фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 1 апреля 2021 г.

 Домашние цветы

    1 апреля - День смеха, юмора и веселья! Поздравляю вас с этим праздником!
Желаю всем быть жизнерадостными, веселыми и позитивными людьми.
Смех продлевает нашу жизнь, поэтому побольше вам улыбок,
счастливых мгновений и радостных событий.

    Надежда, хозяйка блога Выдумщица, проводит весенний марафон "Для себя любимых". Задание № 8 - Спорт или Хобби.
    Спорт - отношения со спортом и движением. Делаете только утреннюю зарядку или ежедневно гуляете по парку полчаса быстрым шагом, занимаетесь йогой или только собираетесь начать.
    Хобби - рассказать о хобби, которое не относится к рукоделию.

    Спорт. В школе занималась легкой атлетикой, каталась на лыжах и коньках. В институте все годы учебы играла в баскетбол. Когда пошла работать - ежедневно 20-ти минутная ходьба от общежития до КБ, а зимой лыжи и коньки. А потом случилось то, что случилось... и больше спорта нет в моей жизни.
    Хобби не рукодельное - домашние цветы. Да и то это хобби не назовешь. Я не развожу фиалок, на моих подоконниках нет цветов. Как то не срослось у меня с цветущими цветами.   

    Герань. Домой принесла маленький росток. Он быстро дал корни и я посадила его в маленький горшок. Цветок рос, тянулся вверх и я его пересадила в горшок побольше. Герань зацвела. К сожалению нет снимка, где цветы раскрылись. Это были красивые пушистые бутончики. Затем они отцвели и герань погибла.


    Роза из цветочного магазина. Видно на фото: красивое растение, даёт отростки. Но история с геранью повторилась, когда роза отцвела, растение погибло.
    С тех пор такие цветы я домой не приношу.


    И всё таки цветущие растения есть в моей квартире. Они живут со мной уже много лет. Я их рассаживаю, подкармливаю, поливаю, мою листики, выбираю горшки, чтобы было удобно корневой системе. Они растут и радуют мой взгляд. И всё равно есть маленькое "но" - они цветут редко. Это эухарис и спатифилум. На снимке редкий случай, когда они зацвели одновременно.
    Остальные растения не цветущие.
    Незнакомка (Циссус ромболистный)- я не знаю как называется это растение. Если оно вам знакомо, напишите, пожалуйста, в комментариях. Растёт оно быстро. Изначально был посажен один росток. Он вытянулся, я его подстригла и от корня пошли отростки. Сейчас он такой вот пышный, я его регулярно подстригаю.
Гордость моего домашнего цветоводства - фикусы.


    Этому фикусу 19 лет. Он также был посажен маленьким ростком. Неоднократно пересаживался из меньшего горшка в больший. Сейчас его "домик" - горшок на 22 л. Фикус подстригаю ежегодно, придаю ему округлую форму. Очень красиво смотрится когда появляются молоденькие светло-зеленые листики. На данный момент высота дерева 115 см.

                                                                                                                                                                                          Ещё есть у меня один фикус. Он молодой, ему около 6 лет. В горшок были посажены 3 ростка. По мере их роста, растения я заплетала в "косичку".  Постепенно растения срослись между собой, образуя интересный ствол, который поддерживается сухой палочкой и специальным приспособлением для горшочных цветов. Также особо вытягивающиеся веточки я обрезаю. Его рост 68 см. 

12 комментариев:

  1. Как интересно, у каждого растения своя судьба оказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, у них и характеры разные и привычки. Если кто то из них заболеет, то несу цветок на кухню, там у нас цветочная амбулатория. За ними интересно наблюдать.

      Удалить
  2. Цветы эухариса похожи на нарциссы :). А про герань я думала, что это самое живучее на свете растение. У нас на работе есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, в том то и дело, что герань самое неприхотливое домашнее растение. У свекрови кактус рос много лет, давал много деток, но никогда не цвел. Дочь как то одну детку принесла домой. Я её посадила, кактус рос....и зацвел, а потом погиб!? Так же произошло с диффенбахией. Поэтому я решила, что красивоцветущие растения это не моё. Вот только фикусы меня и радуют.

      Удалить
  3. Фикусы классные, а незнакомка заинтриговала) Если это не какой-то сортовой циссус, то не знаю кто это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо за подсказку - это Циссус ромболистный.

      Удалить
  4. Ну не знаю насчёт неприхотливости герани, моя погибла за месяц. Цветовод я не очень, прямо скажем) А ваши фикусы замечательные, надо же, из ростка такое большое дерево выросло!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как необыкновенно! Эухарис - никогда не слышала такого названия, какие красивые у этого растения цветки! Фикус-долгожитель очень красивый, даже в голову не приходило, что домашним цветам можно придавать красивую форму, подстригая, смотрится здорово! А уж сросшаяся косичка - это фантастика, так необычно! Эх, моим бы цветам такую заботливую хозяйку, я их поливать-то забываю часто:) Несмотря на это - орхидеи цветут вовсю, очень неприхотливые цветы, оказывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Эухарис, я её называю просто - белая лилия. Она случайно появилась у меня дома. В цветочном горшке постоянно вылезала травка, я её выдергивала. Травка снова росла, но уже была шире. Так продолжалось до тех пор пока я не догадалась, что там луковка. Подкапнула, и правда - луковка. Посадила в другой горшок и у меня выросла белая лилия.

      Удалить
  6. Ольга, как интересно складываются у вас отношения с цветами. Только долгосрочные, навечно. А герань- она очень быстрая, дерево из нее не получится. Розочки эти магазинные тоже. А вот фикус- да. И луковичные. У меня кливия лет 16 живёт уже. Люблю ее.

    ОтветитьУдалить