фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 13 апреля 2021 г.

 Весенняя Зайка   


    Весна пришла и в нашу холодную Сибирь с капелью, с журчащими ручьями, с прилетом грачей. С весенним настроением я сшила новую игрушку - Зайку. Выкройку я искала в интернете и наткнулась на бесплатный мастер-класс по пошиву Весенней Зайки. Конечно же, я не могла отказаться от такого заманчивого предложения и желания попробовать в работе новую выкройку.
    Когда мне открыли доступ к информации, я перенесла выкройку на бумагу. Тело, лапки, 1/2 уха  выкроила из плюша бледно-зеленого цвета. Вторую половинку уха из х/б ткани. Туфельки сшиты из фетра. Сарафанчик связан на спицах. Зайка - девочка, поэтому её ушки украшены бантами из атласной ленты. Глазки и носик пластиковые.
Покажу Зайку в Рукодельном кафе.



    С Зайкой приму участие в  First impression апреля Первого Белорусского. По данному заданию можно сделать ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия. На доске апреля мне очень понравились зайчики, именно они и вдохновили меня сшить Весеннюю Зайку.

20 комментариев:

  1. Миленькая Зайка, и как улыбается чудесно))

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка - сплошное очарование. Хотела бя тоже такую сшить. но меня нет Вконтакте.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая симпатичная зайка, весенняя и солнечная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная! И платье замечательное))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прекрасный зайка у вас получился, супер! Спасибо за совместное творчество с Первым белорусским ❤️

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милаха у вас получилась! Смотрю и улыбаюсь))Спасибо за участие в задании Первого Белоаурсского!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну такая прелесть!!!! Зайка с душой и с настроением! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  8. Зайка прелесть! Так трогательно:) Спасибо за творчество от Первого белорусского.

    ОтветитьУдалить
  9. Милашка. Спасибо от Первого Белорусского, что творите вместе с нами)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная зайка, создающая весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить