фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 23 апреля 2021 г.

 Никогда не говори "никогда"


    Долгое время я была уверена, что вышивки не будет в моём творческом мире. Мне нравится делать открытки, фотоальбомы, блокноты, шить игрушки. Вышивка!? а почему и нет. Обложка блокнота или альбома с вышитым фрагментом будет выглядеть оригинально. И почему бы не украсить игрушку несколькими стежками или крестиками.
    Неуверенными шажками я вошла в новый для меня мир творчества - ВЫШИВКА. В прошлом году я показывала две свои работы: буренка - символ года, и синичка - ёлочная игрушка.
Буквально вчера я закончила новую работу - сова-игольница. У Риолис мне приглянулась схема "Фонарик".
Я вышила картинку и решила оформить её в подушку-игольницу, добавив рогожку.

    Совушку покажу в галерее "Синяя птица" в Рукодельном уголке Макарёши. Нужно рассказать о птичке, которую показываешь в галерее.

    Белую сову, представителя группы ночных пернатых хищников, называют по-разному: снежной совой, полярной совой, белой совой. И каждое из прилагательных точно характеризует ее, покрытую белым оперением, живущую за полярным кругом и появляющуюся в средних широтах после выпадения снега. Снежная сова - существо, что называется, харизматичное. Она приковывает внимание всюду, где бы ни была встречена, хоть на рыжевато-зеленом просторе тундры, хоть в вольере зоопарка. После выхода самого первого фильма о юном волшебнике Гарри Поттере популярность полярных сов сравнима разве что с популярностью кинозвезд. Весь мир переживает «совиный бум». Не только дети, но и многие взрослые всерьез поверили, будто белые птицы на самом деле разносят волшебную почту. Но сову популярность не портит. Она как была, так и продолжает оставаться невозмутимым желтоглазым символом далекого и сурового Севера, независимая от любых магов и чародеев…




    Вместе с совой-игольницей отправлюсь в рукодельную галерею
"Сова, совунья, совушка - умная головушка!" блога В каждой капле радуга.


    Покажу подушку-игольницу в галерее "Игольницы и Ко", которая открыта в блоге Ежевичная поляна у Анжелики.

18 комментариев:

  1. Ольга, совушка получилась очень милая. А где Вы учились вышивать крестиком? Кто-то объяснял или по книгам? Я имею в виду способы выполнения стежков. переход к новому цвету и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. В наборе для вышивки лежат схема, нитки и инструкция. В интернете много обучающих мастер-классов.

      Удалить
  2. А по-моему, надеюсь, что совсем скоро мы сможем наблюдать отшив и чудесного пеликана :)))) Вот не просто ж так Вселенная выбрала тебя в розыгрыше :))
    Сонная совушка с фонариком в домашках :)) Очень нравится :)) И конечно, вышивкой можно украсить все, что угодно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Милота)) Заразное это дело-вышивка и игольницы))
    Оля, ты еще у нас у Анжелики можешь показать в галерее SAL "Игольницы и Ко"
    https://langibrode.blogspot.com/2020/02/pincushion-inoplanetyane.html
    https://langibrode.blogspot.com/p/sal_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Это ты меня заразила своими подушечками-игольницами. Мне так захотелось такую и я её сделала.

      Удалить
  4. Оля, ой, мне очень сонная совушка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные вышивки! Игольница с совушкой чудесная получилось! А использовать вышивки при оформлении альбомов, открыток и блокнотов - очень хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
  6. В полку вышивальщиц прибыло! Ольга, красивая совушка, прекрасно смотрится на подушечке! И надо же, какие бывают рогожки красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и я никогда не думала, что увлекусь вышивкой, а поди ж ты😅 Оля, какие милые сюжеты, а игольничка с совой просто прелесть )

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, моё искреннее восхищение. Какая красотища у Вас получилась. Светины подушечки повлияли на Вас судя по всему. Как здорово подобраны ткань компаньон и кружавочка. Браво! Очень рада Вашим вышитым работам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Да, работы Светы меня вдохновили.

      Удалить