фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 16 апреля 2021 г.

 Шляпки

  Перемерив более двух десятков шляп,
покупательница говорит:
- Я беру вот эту. Сколько я вам должна?
- Нисколько, вы в ней пришли.


    Надежда, хозяйка блога Выдумщица, проводит весенний марафон "Для себя любимых". Задание № 11 - Шляпка.
    Я уже давно не ношу шляпки, но с большим удовольствием мастерю их для своих игрушек. Когда делала подборку фотографий, то обнаружила, что мои шляпки носят только черепашки.
У вязаной и шитой черепашек шляпки связаны на спицах.
У черепашки-игольницы шляпка связана крючком из рафии
Как-то делая тематическую открытку, решила украсить её шляпкой.
Скрутила рафию в шнур, и затем витками укладывала его на картонный круг.
Вместо меня в шляпке выступит модель
  
Дама долго выбирает шляпку.
Продавщица не выдерживает и говорит:
- Мадам, если бы ваш муж выбирал себе
жену так же тщательно, как вы шляпку,
то и сегодня вы были бы ещё не замужем.
Ещё я сделала подборку фотографий королевы Великобритании
и Северной Ирландии Елизаветы II.
Королева всегда выходит в свет в своих чудесных шляпках.

16 комментариев:

  1. Оля, твои черепашки-модницы! А открытка со шляпкой очень оригинальная, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный пост! С удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные вещицы. А черепашка-игольница особенно хороша.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ну какие же шляпки классные, моя фаворитка вязаная зеленая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Королева обзавидовалась бы)) Шляпки и черепашки к ним - чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась шляпка на открытке - возьму на заметку, здорово смотрится!
    Черепашки-модницы покорили)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какие модные у тебя черепашки! Шляпки очаровательны) и мне очень, очень понравилась открытка со шляпкой, потрясающая идея!

    ОтветитьУдалить
  8. аааааааа не могу какая красотищааааа))))). Шляпка черепашки меня просто покорила)))) Браво!

    ОтветитьУдалить