фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 6 апреля 2021 г.

 Совместный проект "БезДельники" - 3-ий этап


    В блоге Оли Достоваловой проходит 3-ий этап СП "БезДельники". Для выполнения работы в СП берём то, что лежит без дела в нескольких экземплярах или инструмент, которым не пользуемся. Для участия в 3-ем этапе проекта я взяла кружево.  Использую его в своих работах очень редко и то в основном х/бумажное кружево, а в 3-ем этапе СП из сундучка с запасами достала кружево капроновое.



1. Открытка весенняя, кружево х/б желтое.
2. Альбом. Обложка.
    Как-то Оля прислала мне заготовку альбома и огромную кучу материалов в придачу. Я обещала доделать альбом и показать его. Здесь  я и использовала капроновое кружево. Им оклеен корешок альбома, украшена обложка.
3. Альбом. Разворот 1.
Кружево приклеено на край страницы/кармана, это придаёт крепость изделию.
Слева на форзаце карман.
4. Альбом. Разворот 2.
5. Альбом. Разворот 3.
6. Альбом. Разворот 4.
Рамочки для фото (картинка вставлена для примера).
7. Альбом. Разворот 5.
8. Альбом. Разворот 6.
На правой страничке разворота есть карман.
9. Альбом. Разворот 7.
Это последний разворот альбома. Слева подложки для фотографий. Справа форзац с карманом, на котором красуется карточка с мотивирующей надписью "Завтра будет новый день".

14 комментариев:

  1. Оля, как же красиво у тебя всё получилось !!! И от открытки и от альбома прямо веет позитивом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рада! Альбом чудесный! Спасибо огромное) и открытка такая радостная)) в общем, полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с интересом рассматривала альбом. Я в них ничего не понимаю, но цветовая гамма мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Это фотоальбом, осталось только вклеить фотографии.

      Удалить
  4. Оля, тааак красиво! Альбом очень-очень весенний, цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Для меня было необычно работать с такой палитрой.

      Удалить
  5. Оля, какие красивые развороты! Просто браво!!!

    ОтветитьУдалить