фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 14 апреля 2021 г.

 Панно Сова

 Было время когда я увлекалась поделками из кофейных зёрен.
Для примера покажу петушка и коняшку, они сделаны как символы Нового года.
Самая крупная из кофейных работ - это панно Сова.
    Как то приятельница попросила меня сделать для её дочери, любительнице кофе, подарок на день рождения. Мы долго вместе обсуждали, что это должно быть, и остановились на рисунке совы. Затем Вера принесла мне рамку, размер которой был 30х40 см. "Ого!?" - подумала я и приступила к работе.
    В основе панно лежит картон, обтянутый тканью. Сова вырезана из картона и выложена кофейными зёрнами в 2 слоя и только потом приклеена к основе. Затем по контуру проложен ряд зёрен, чтобы закрыть срез картона. На втором фото видно, как перевернутыми зёрнами я выделила крыло совы.
    Вы заметили, что нос совы сделан из желтого картона. Мне это не понравилось и я его обтянула тканью. Глазки из шпагата и кофейных зёрен. Веточка дерева - это тоже картон, на который я нанесла клей Момент и посыпала молотым кофе. Кофе в некоторых местах расплавился, но эффект получился интересным. Ещё на веточках лежат срезы от палочек корицы. По контуру веточки проложена веревочка, связанная крючком из шпагата.
Сова - птица ночная, поэтому панно я украсила звездочками бадьяна.
Панно размещу в рукодельной галерее "Сова, совунья, совушка - умная головушка!"
блога В каждой капле радуга.

19 комментариев:

  1. Необычно и очень красиво! А какой, наверно, запах приятный от кофейных панно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. Когда работа закончена, даю время выветриться клею. В это время завариваю кофе погуще, добавляю специи: анис, корицу, гвоздику. Всё настаивается. В полученный раствор добавляю немного клея ПВА и кистью наношу на зёрна. Получатся эффект лака и обалденный запах. По прошествии времени запах улетучится, и зёрна вновь можно покрыть таким раствором. Вопрос пыли решается просто: зёрна можно протереть влажной тряпкой.

      Удалить
    2. Вот это да! Очень интересно, что всегда можно обновить аромат.

      Удалить
  2. Ммммм, какая совушка!!! А коняшку я тоже из кофе делала, только плоский такой коник у меня, тоже как символ НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Основа коника - картон. Кофейные зёрна выложены с обеих сторон в 2 слоя.

      Удалить
  3. Оля, такие классные работы! Даже объемные, удивительно! Меня всегда смущало то, что я подобные панно считала пылесборниками, но ты подробно описала технологию покрытия лаком и что можно протирать от пыли, и мне самой захотелось сделать такое:))) На кухню бы шикарно смотрелось! Тем более для такой любительницы кофе, как я:) Еще и арома-клей-лак, просто суперидея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, лака нет, его эффект даёт клей ПВА, который я добавляю в кофе со специями.

      Удалить
  4. Оля, какое красивое панно у Вас получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень понравилась сова! Представляю, как она вкусно пахнет :)) Получилось кофе по-восточному, со специями :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово! Сова прекрасна

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошный подарок получился! Я вот думаю, что не просто выкладывать зёрна в два ряда: они ведь выпуклые. Изумительная работа.

    ОтветитьУдалить