фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 24 апреля 2021 г.

Совместный проект "Вышиваем мечты вместе" *2021*


    В блоге Луковкина улыбка объявлено начало Совместного проекта "Вышиваем мечты вместе" *2021*.
    И хотя для меня вышивка - это первые шаги в новом (для меня) виде творчества, я решила принять участие в этом проекте. Более того, есть начатые работы и мне будет гораздо интереснее их вышивать в компании мастериц.
Моя мечта? - делать работы красивыми.
    Что буду делать в проекте? В интернете в свободном доступе  я нашла схему пасхального яичка. В ней мне привлекли внимание два зайки. Я хочу сделать эту работу, но изменив цвета. Причем, я начала уже делать эту работу, и на момент начала проекта готово 30%.
    Далее я продолжу работу над игольницей, схему которой я получила в подарок от Татьяны, хозяйки блога В каждой капле радуга. Признаюсь честно, что когда получила этот набор, то расстроилась, ну не мой это уровень. Мой уровень не более пасхального яичка. Тем не менее, я буду делать эту работу в проекте. На начало проекта сделано 8%.

14 комментариев:

  1. Оля, у тебя все получится! А мы поддержим и подскажем!

    ОтветитьУдалить
  2. Яичко симпатичное, а сумочка очень изящная. Успеха Вам, Ольга.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, главное - начать :) У тебя все получится. Мы рядом, ежели чего ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные вышивки! Главное не останавливаться и тогда все получится. А проект в этом поможет.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, добро пожаловать в проект!
    Твой пост забрала в первый отчет!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, удачи! Поверь, это совсем не сложно. Стоит только один раз попробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Классно очень получается сумочка. Удачи с ней!

    ОтветитьУдалить