фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 28 марта 2021 г.

 Обмен открытками


 
   Надежда, хозяйка блога Выдумщица, проводит весенний марафон "Для себя, любимых". Задание № 7 - Обмен открытками с вдохновляющими цитатами.
    Я приму участие в этом задании с 2-мя открытками, одна из них для Нади, вторая для того, кто напишет желание в комментариях к этому посту.



1. Счастья
2. Люби эту жизнь - открытка для Нади.
Пишите свой адрес на мой e-mail: Ola1211@mail.ru

8 комментариев:

  1. Оля, какая красота, обе открытки такие чудесные 😍 выбираю все же вторую, очень она мне по настроению подходит)) у меня уже будет мини-коллекция твоих открыток)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятные весенние открытки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, давай обменяемся открытками!Хотя в марафоне я не принимаю участие, но обеняться рукодельными открытками всегда готова!

    ОтветитьУдалить