фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 21 марта 2021 г.

 

Жилет, связанный на спицах


§5. После сушки изделия



    После того как жилет высох, я пришила к нему пуговицы, а затем померила.
Длина жилета 95 см.
    Да, после того как я жилет мокрым расправляла на пододеяльнике, его длина увеличилась, такое свойство пряжи. Но длина 95 см меня не огорчила. А вот пуговиц пришила 5, а не 6 как планировала, нижнюю пришивать не стала.

    Для того чтобы, край вязаного изделия выглядел аккуратно и не скручивался, при помощи крючка вдоль кромочной петли прокладываем косичку тамбурным швом. Показываю на примере "разреза".
Вот такой подарок я сделала для себя.
 Жилет покажу в задании № 6 - Подарок себе весеннего марафона Для себя любимых,
который проводит Надежда, хозяйка блога Выдумщица.

А ещё загляну в Рукодельное кафе блога В каждой капле радуга.

10 комментариев:

  1. Оля, отличный жилет Вы связали! Спасибо за совет про шов-косичку, я так не делала. Возьму себе на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! И цвет классный и узор очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось! И пуговки в тон :))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный подарок себе вы сделали! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, замечательный жилет! А цвет какой, мммм...

    ОтветитьУдалить