фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 17 марта 2021 г.

 Быстро, вкусно, сытно


    Надежда, хозяйка блога Выдумщица, проводит весенний марафон "Для себя, любимых". Задание № 4 - 
Самое женское блюдо.
    В блиц-опросе я уже отвечала, что такое "самое женское блюдо"?  - это то, что готовлю только я и по выдуманным мною рецептам. Салаты - это единственное блюдо, которое дома готовлю только я. Рецепты я нахожу в интернете и одни ингредиенты заменяю на другие. Например так:
А муж захотел котлетку. Пожалуйста, обед быстро, вкусно и сытно.

8 комментариев:

  1. Оля, я уже давно огурцы не покупала, так даже облизнулась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в микрорайоне своя теплица, огурцы круглый год свежие, а ещё зелень - лук, петрушка.

      Удалить
  2. Как сразу свеженького салата захотелось

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой аппетитный обед, вкуснятина! Я тоже частенько заменяю в найденных рецептах ингредиенты, получается по-своему и интересно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же аппетитно все выглядит

    ОтветитьУдалить