фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 9 марта 2021 г.

 Совместный проект "БезДельники" - 2-ой этап


    В блоге Оли Достоваловой проходит 2-ой этап СП "БезДельники". Для выполнения работы в СП берём то, что лежит без дела в нескольких экземплярах или инструмент, которым не пользуемся. Для участия в 2-ом этапе проекта я взяла чипборд. У меня его действительно в большом количестве, а использую его в своих работах очень редко.
    Во 2-ом этапе СП чипборд мне удалось пристроить в конвертах. Один из которых для подруги-швеи, другой для подростка, занимающегося спортом.
Ещё я сделала заготовки для будущей кулинарной книги.
Готовы обложка и 3 разделителя.
Осталось распечатать листы для записи рецептов.

8 комментариев:

  1. Очень аппетитные картинки на разворотах будущей кулинарной книги, и чипборды идеально вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. Для работ подбирала тематический чипборд.

      Удалить
  2. Оля, и мне очень развороты нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, сколько красоты! Шикарная будет кулинарочка) конверты отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. Как изумительно обыграна молния! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить