фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 3 декабря 2019 г.

Блогмас-2019 - день 7-ой


  Сегодня 7-ой день. И Елена даёт нам задание: Написать письмо Деду Морозу – что бы рукодельного хотелось получить в подарок на новый год. Не забудьте также написать, как хорошо себя вели в уходящем году - покажите самые-самые любимые/удавшиеся рукоделия 2019 года.

1. В подарок на Новый год я хочу получить небольшой вышитый фрагмент: маленькую ёлочку или смешного снеговичка.
2. До конца года осталось совсем немного времени и я не успеваю закончить одну работу. Дедушка Мороз, обещаю, что в начале года довяжу своё объёмное изделие.
3. В уходящем году больше времени я посвятила игрушкам, сшитым вручную. Мне очень нравится создавать этих милых котят, мишек, слоников...

Письма в декабре пишу
Дедушке Морозу.
У него я попрошу
Немало и немного:
На Земле пусть будет мир,
Не болеют дети,
И пусть будем мы всегда
Счастливыми на свете!

6 комментариев:

  1. Мне кажется, что это очень скромно ;-). Может, деду морозу надо еще принести материалов, чтобы шить игрушки? ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В хомячьих запасах есть ткань и иголки, есть нитки и пряжа. Надо только чуть-чуть вдохновения.

      Удалить
  2. Ольга, мне тоже показалось, что Вы поскромничали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это потому, что только маленькую ёлочку я смогу вышить.

      Удалить
  3. Оля, замечательные игрушки рождаются из твоих рук! пусть Дед Мороз исполнит твое маленькое желание:)

    ОтветитьУдалить