фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Блогмас-2019 - день 11-ый


  Сегодня
 день 11-ый. И Елена даёт нам задание:   Включить новогодний фильм и начать какой-нибудь новый рукодельный проект! Расскажите – какой фильм, какой проект.
   Вчера вечером начала вязать свитер для Барби, внучка заказала, а ещё надо шапочку и курточку, на улице зима, холодно. Конечно, всё это будет связано, а сейчас...в день 11-ый исполню свою давнюю мечту. В закромах у меня лежит пластиковый шарик. Мутный пластик (с трудом удалось сфотографировать), сломана подвеска. Вот из этой заготовки буду делать новую ёлочную игрушку.
А фильм я буду смотреть 1956 года выпуска, режиссёр Эльдар Рязанов,
комедия "Карнавальная ночь".

12 комментариев:

  1. Ольга, я желаю Вам удачной переделки и скажу, что тоже начала переделывать именно елочный шар, только у меня основа из-под пены для ванны. Завтра обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Что же у нас с тобой получится после реконструкции..?

      Удалить
  2. Люблю этот фильм,тоже надо пересмотреть)
    Барби надо утеплить!И шарик интересно будет посмотреть!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, интересно будет посмотреть что же получится? у меня лежат припрятанные 6 шаров абсолютно черной расцветки, все думаю что надо с ними что-то сделать по-веселее

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный выбор фильма и удачи с игрушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Игрушка уже готова, осталось сфоткать и показать в блоге.

      Удалить
  5. Как здорово давать своими руками вторую жизнь старым вещам! Шарику желаю феерического преображения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарик значительно преобразился и скоро я его продемонстрирую.

      Удалить
  6. Наверняка получится отличный шар! А я терплю, чтобы фильм посмотреть 31-го. ;-)

    ОтветитьУдалить