фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

понедельник, 16 декабря 2019 г.

Блогмас-2019 - день 12-ый


   Ого, как летит время. Уже 12-ый день, а это значит - очередное задание от Елены : New Year Resolutions! То бишь: в 2020 году я: буду вышивать, вязать, шить – перечислите, что именно в ваших планах. Или: в 2020 я прочту N книг (список). Или любые другие планы, которые вы себе ставите.


   Скажу честно, с давних пор я ничего не планирую, потому что постоянно в мои планы вмешиваются различные обстоятельства. Поэтому для себя я поставлю вопрос иначе: чем бы я хотела заняться в следующем году?
1. Вязание. Мне нужно довязать уже начатую вещь. Она объёмная и требует немного больше времени, чем свитер для Барби. Я люблю вязание, оно меня успокаивает, люблю придумывать изделие, подбирать/комбинировать различные схемы к нему, даже если это будет всего лишь одёжка для игрушки.
2. Скрапбукинг. Обожаю шуршать бумажками - это тоже своего рода релакс. Поэтому и в следующем году буду делать фотоальбомы, блокноты и открытки.
3. Игрушки. Если в вязании и в скрапбукинге я с начала до конца представляю свою работу, то при изготовлении игрушки результат может быть неожиданным. Игрушки я либо шью вручную, либо вяжу на спицах, даже если на спице всего три петли.
4. Блогмас-2020. Да..., если это мероприятие состоится, то я обязательно приму в нём участие.

8 комментариев:

  1. Ольга, желаю чтобы планы обязательно сбылись. особенно желаю успеха в вязании, так как сама очень люблю этот процесс. и в скрапе тоже желаю творческих находок - люблю смотреть готовые работы

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Пункт 4 меня озадачил ;-))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, впереди год, а почему бы и не быть Блогмас-2020?

      Удалить