фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 21 декабря 2019 г.

 Новогодняя мозаика-20Новогодние ритуалы из разных стран мира

  
   В блоге рукодельных галерей В каждой капле радуга открылась новая рубрика: Новогодняя мозаика-20. Сегодня в этой рубрике тема для разговора: наши Новогодние традиции.

   Какие традиции в нашей семье? Всё как обычно - наряжаем ёлочку, накрываем праздничный стол и под бой курантов встречаем Новый год.

   Ёлочка у нас дома небольшая искусственная. Я её наряжаю игрушками, сделанными своими руками. Каждый год я шью, вяжу или просто мастерю из чего-нибудь символ Нового года.  Например, в год лошади игрушку я сделала из картона, джута и кофейных зёрен. А вот к году мыши, из флиса сшила мышонка.
Есть ещё маленькая ёлочка, она будет украшать кухню,
где мы будем готовить праздничные блюда.
Одно из основных блюд - пельмени.
2-3 новых салатика
А также тортик из печенюшек, сгущеного молока и грецких орехов.

Мышонка покажу в блоге рукодельных галерей В каждой капле радуга.
Там открылась новая галерея "Наступает Мышкин год! Счастье он с собой несет!"

4 комментария:

  1. Ольга, как интересно! Мне нравится традиция о новых салатах к новогоднему столу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какой мышонок из флиса классный! а подобные саночки я видела в магазине, точнее заготовки для саночек. запомнились мне, красивый сувенирчик получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, подсмотрела у тебя парочку галерей, пойду отнесу свои работы. спасибо:)

      Удалить