фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Блогмас-2019 - день 9-ый


   В 8-ой день Блогмаса-2019 был разыгран подарок. Сегодня день 9-ый. И Елена даёт нам задание - DIY/своими руками: открытка, игрушка на ёлку, украшение квартиры, ярлычок на подарок, венок, креативная упаковка подарка, печенье и пр., пр. Это должно быть то, что еще в блоге не показывали, а еще лучше, если вообще еще такого не делали.

   Последняя фраза задания "вообще еще такого не делали" ввела меня в стопор. Есть готовая неопубликованная открытка, можно за короткое время сшить игрушку на ёлку, без проблем сделать ярлычок на подарок....креативная упаковка! Вот что я буду делать - упаковку для новогоднего подарка.
Всего 2 вечера ( 2 вечера - вот это скорость!!!) и подарок готов.
За один вечер сшита игрушка, во второй - сделана к ней упаковка.
Коробочка в форме magic box - прекрасная упаковка для игрушки.
Фишка такой формы в том, что при снятии крышки, стенки коробочки откидываются.
Это даёт возможность аккуратно вынуть игрушку.
Милый мышонок с кусочком сыра спрятался в свою норку.


Magic box покажу в скрап-клубе Екатеринбурга. Там вышло новое задание
Волшебный сундучок. Именно оно и дало мне идею оформления крышки
коробочки. ОЭ задания - блестящий элемент цвета выбранного нами камня.
Из предложенного списка я выбрала янтарь с медово - желтыми оттенками.
В моей работе на жёлтом банте красуется большой страз медового цвета.




Мышонка покажу в блоге рукодельных галерей В каждой капле радуга.
Там открылась новая галерея "Наступает Мышкин год! Счастье он с собой несет!"

10 комментариев:

  1. Ольга, какая интересная коробочка для мышки у Вас сложилась, а мышка смешная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вот это вещь! и коробочка и мышка - супер! я рада за тебя - попробовала новенькое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Декабрь у нас короткий месяц, поэтому
      нужно быстро придумывать и быстро мастерить.

      Удалить
  3. Стильно и лаконично! Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как же я люблю всякие коробочки😊. Ваша очень хороша!!! При такой коробочке и не так важно, что лежит внутри 😉.
    Спасибо, что присоеденились к заданию от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить