фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

понедельник, 9 декабря 2019 г.

Итоги осенних галерей "Этюд в осенних тонах"

   Таня в блоге рукодельных галерей В каждой капле радуга подвела итоги осенних галерей "Этюд в осенних тонах".
   В этой галерее я участвовала с тремя работами. В итоговом посте Таня их описала следующем образом: "У Ольги вся осень под знаком природы: леса и поля! Судите сами! Мышь живет в лесу (вон спрятался между деревьями), тыква растет на грядке, бахче... короче, на поле. А Яга спросите вы!? А вот помните у Леонида Филатова: "Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя!"
И самое приятное - от блога рукодельных галерей В каждой капле радуга я получаю приз.

4 комментария:

  1. Ольга, я тоже люблю "Сазку про Федота стрельца..."
    Яга у Вас и правда классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я всё мечтаю сшить куклу. Вот решила начать
      с Ягуси. Её то красоту невозможно испортить.

      Удалить
  2. Оля, поздравляю!!! ну очень хорошие работы, Яга так просто душка! а тыквы я обожаю - и кушать и в декоре.

    ОтветитьУдалить