фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 29 ноября 2019 г.

Блогмас-2019 - 6-ой день


   6-ой день посвящён открыткам. И Елена задаёт нам вопрос:  Обмениваемся ли мы открытками с другими рукодельницами? Любим ли мы получать открытки? В пост вставить фото трех открыток, которые мы собираемся в этом году отправить или вложить в подарки, подарить родным, друзьям, коллегам, детям.

   Да, я обмениваюсь с другими рукодельницами открытками, либо кладу их в бандерольку как подарок. Очень приятно получить открытку, которую изготовила другая мастерица. А вот магазинные открытки я совсем не люблю. Часть, сделанных мною открыток, уже улетела в Германию на католическое рождество, католики его празднуют 25 декабря.
Покажу три открытки, они сделаны для детского сада, куда ходят мои малыши.
   Открыточка слева отправится в группу Евы. На открытке есть петелька, поэтому её можно повесить на стенку или на ёлочку. Снеговик будет поздравлять с Новым годом ребятишек, с которыми Кирилл ходит в подготовительную группу. Открыточка-тоннель со снегурочкой украсит детсадовскую выставку новогодних поделок.

12 комментариев:

  1. Какая красота!!! я тоже хочу красивую открытулю. И совсем не против обмена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я с огромным удовольствием поздравлю тебя с праздником.
      Адресами обменяемся VКонтакте.

      Удалить
  2. Ольга, какие красивые открытки Вы подготовили для детского сада!

    ОтветитьУдалить
  3. А я люблю магазинные открытки. И перед новым годом теперь стараюсь держаться от них подальше, т.к. у меня огромные запасы. ;-)
    Рукодельные открытки - очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тех пор как я делаю открытки сама, магазинные не покупаю.

      Удалить
  4. Красивые открытки! Хорошо, когда человек может сделать их своими руками. Я, увы, свои гигантские потребности в открытках удовлетворить не могу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А мне нравится делать своими руками открытки, шоколадницы, фотоальбомы.

      Удалить
  5. Оля, замечательные у тебя открытки!мне рукавичка больше всего понравилась:) я люблю разные открытки - и магазинные и ручной работы. но магазинные люблю старинные, типа ретро

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые и интересные открытки!
    Открытка-тоннель особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить