фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 27 ноября 2019 г.

Блогмас-2019 - 5-ый день

 В 4-ый день Блогмаса-2019 был разыгран подарок. Сегодня 5-ый день. И Елена задаёт нам вопрос:  Расскажите про ваши новогодние традиции. Например, когда вы открываете подарки – как только пробьет 12 или утром 1 января? Есть ли у вас действующие традиции по загадыванию желаний? Пишите ли вы письма деду морозу? Лепите пельмени? Катаетесь с горки? Готовите определенные блюда? Идете на улицу запускать салюты и кричать "ура"? 

   Какие традиции в нашей семье? Наряжаем ёлочку, накрываем праздничный стол и под бой курантов встречаем Новый год. В силу возраста и здоровья не катаюсь на горке и не бегу запускать салюты с криками "ура". Но есть некоторые моменты, которые повторяются на протяжении уже многих лет:
   У нас дома небольшая искусственная ёлочка, которую я наряжаю игрушками, сделанными своими руками.
Каждый год я шью, вяжу или просто мастерю из чего-нибудь символ Нового года. Делаю новогодние открытки, шоколадницы, которые дочь забирает в подарок своим друзьям.
  Давно не готовлю салаты "оливье" и "селёдка под шубой". К новогоднему столу придумываю каждый раз
2-3 новых салата. И пельмени, конечно, наши сибирские пельмени, без них никак.

10 комментариев:

  1. Вот если оливье мне не надоедает, то шубу пришлось убрать из меню. ;-) В этом году тоже хочу попробовать какие-то новые салаты сделать.
    Елки, наряженные рукодельными игрушками, самые красивые! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, как у вас здорово! Даже захотелось к вам в гости на ... пельмени. Моя мечта- попробовать настоящие сибирские пельмени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не бывает несбыточных мечт, нужно просто сесть на поезд и отправится в неизведанную Сибирь,
      где уже с середины ноября лежит снег, а за окном лёгкий морозец.

      Удалить
  3. Оля, у нас тоже дома небольшая ёлочка. но игрушки обычные, есть несколько рукодельных, но их не так много чтобы хватило на всю елку. салат-ёжик оригинальный:) даже захотелось сделать такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом году хочу попробовать помидорчики с кедровыми орешками.
      Потом в блоге напишу рецепт для твоей галереи.

      Удалить
  4. Рукодельные игрушки на ёлочке,это замечательно!
    А вот у нас пельмени не праздничное блюдо,но может потому,что мы сибирские не пробовали?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пельмени на Новый год - очень старая традиция в нашей семье. Фишка в том, что сам готовишь фарш и тесто для пельменей.
      Потом долго сидишь их лепишь, затем пересчитываешь - сколько штук получилось (чисто из спортивного интереса).
      И делается всё это за несколько дней до празднования Нового года. Чтим старые традиции...

      Удалить
    2. Это хорошая традиция!
      Я вспомнила,в 80-е годы,первого мая всегда была демонстрация и после неё все родственники со стороны папы собирались у его бабушки и лепили вареники,в один прятали чеснок (сюрприз),и потом все вместе их ели и ждали,кому же попадётся с чесноком))
      А я творог не любила и мне прабабушка делала из теста бараночки и варила их вместе с варениками,для меня это было вкусно)

      Удалить
    3. Я такие бараночки тоже очень любила, а сама только творожники стряпаю.

      Удалить