фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 22 ноября 2019 г.

Блогмас-2019 - 3-ий день



  В Блогмасе 3-ий день. И Елена задаёт нам вопрос: Расскажите, кому труднее всего (в вашем окружении) выбрать подарок? Как вы выходите из положения? Пользуетесь ли универсальными подарками (и что это может быть)?

  Мне всегда труднее выбрать подарок для мужчин. 


Муж. Стандартный набор: средства для бритья, туалетная вода, можно подарить на Новый год, но потом попадаешь в стопор, что дарить на день рождения, который у него в январе??? А после многолетней совместной жизни просто перестали дарить друг другу подарки.
Сын. В детстве любил читать книги - дарила книги, затем настольные игры. Сейчас сын увлекается рыбалкой. Даю деньги на приобретение необходимых снастей для рыбалки.
Внук. Кириллу 6 лет. В этом году решила спросить, что ему положить под ёлочку? Потому что машинки есть, конструктора есть, есть ноутбук... Кирилл мне ответил, что хочет стать полицейским, поэтому ему нужен костюм полицейского и машина. Купила костюм, в котором он пойдёт на новогоднюю ёлку в детский сад, а машинку пока припрятала, потом положу под ёлочку.

8 комментариев:

  1. Ольга, да, мужчинам и для меня выбрать подарки гораздо сложнее, чем женщинам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в основном детям отдаю деньги, чтобы купили сами то, что им хочется. А внучатам игрушки, они пока маленькие.

      Удалить
  2. Для меня выбор подарка всегда сложный и очень долгий процесс. Так как я не люблю покупать первое попавшееся под руку, считаю, что это должен быть именно ПОДАРОК ( даже если это что-то небольшое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я с тобой согласна, при выборе подарка главный критерий - чтобы эта вещь действительно была нужна.

      Удалить
  3. Мне тоже приходится делить мужу подарки - на новый год и на день рождения в январе. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы давно уже не дарим друг другу подарки. Но муж сладкоежка, к его дню рождения могу соорудить вкусненький тортик.

      Удалить
  4. Да,выбор подарков с каждым годом всё сложнее.
    Детям проще всего дарить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленьким деткам проще, а вот повзрослевшим задумываешься...

      Удалить