фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Готовим вместе завтрак

   Со Светой мы познакомились в блоге. Читаем посты друг у друга, пишем комментарии к ним, обмениваемся идеями. До встречи Нового года осталось чуть больше месяца, и вот, Света предложила обменяться рецептами блюд, которые нам очень нравятся, которые давно мечтали попробовать, а может это будут фирменные семейные рецепты, либо рецепты для завтрака, обеда и ужина, или для праздничного стола.
   Я решила поддержать проект Светы. Напишу о том, что я готовлю в повседневной жизни, и что планирую приготовить к празднику.

Завтрак
Обычно утренний завтрак состоит из какого-нибудь горячего напитка: чая, молока, кофе,
а также мёда, варенья, масла, колбасы, вареного яйца, хлеба, булочек и т.д.
   На завтрак я себе готовлю чашечку кофе и бутерброд. Любимая начинка для бутерброда - сырно-яичное масло. Готовится оно очень просто: в размягченное сливочное масло крошится яичный желток и добавляется мелко натёртый сыр. Всё перемешивается и намазывается на кусочек батона.

4 комментария:

  1. Ольга, у меня сегодня был точно такой же завтрак как у Вас, а обячно у меня на завтрак творог с курагой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю сухофрукты, варю из них компот или добавляю в салаты.

      Удалить
  2. Оля, спасибо за участие:) завтрак это важная штука. Я обычно просто бутерброды делаю с сыром. Как то все по отдельности, либо сыр либо варёные яйца. А вот соединять это не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, попробуй, очень вкусно, особенно если дети отказываются есть яйцо.

      Удалить