фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 19 ноября 2019 г.

Блогмас-2109 - 2-ой день


   Я снова в гостях у Елены. Второй день Блогмаса-2019. И задание следующее: поделиться ссылкой на полезный, вдохновляющий, интересный мастер-класс(ы) новогодних поделок. Всё, что нам нравится: шитьё, вязание, открытки, рисование, лепка и т.д.




  Мне очень нравится шить игрушки. Выкройки для них нахожу в интернете, а также я подписана на ресурсы мастериц, которые сами разрабатывают выкройки, любезно ими делятся и предоставляют мастер-классы.

Юлия Жданова шьёт игрушки, мастерит для них домики, а также на видео записывает свои мастер-классы.
Посмотрите, каких красивых гномиков Юлия предлагает нам сшить.


Для их изготовления требуется:
- ткань двух видов 50х50 см;
- синтепух для набивки;
- флис;
- мех натуральный или искусственный;
- клей "Момент Кристалл";
- бубенчик;
и хорошее настроение!!!

У хозяйки "Мастерской Подарок каждому" Татьяны Абраменковой я нашла интересную идею:
новогодняя подвеска с символом 2020 года.
Для создания подвески потребуется:
- флис;
- хлопок;
- холофайбер;
- проволока;
- ёлочные веточки и ягоды;
- крупный бисер;
- клей,
и, конечно, желание сшить такую игрушку.


8 комментариев:

  1. Какие очаровательные гномики! Большое спасибо за ссылку на МК

    ОтветитьУдалить
  2. Мне мышь в рукавичке понравилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, классная подвеска. Я хочу такую шить только в новогоднем носке.

      Удалить
  3. Спасибо большое за мк! Очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо за интересные ссылки! мне и снеговички понравились и мышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо шить...Тебе как мастерице на все руки, это будет не сложно.

      Удалить