фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 1 июня 2021 г.

 Совместный проект "Вышиваем мечты вместе" *2021*


    В блоге Луковкина улыбка проводится Совместный проект "Вышиваем мечты вместе" *2021*.
    Отчитываемся по проекту 1-го числа каждого месяца.
    Своё участие в проекте я начала с пасхального яичка, на начало проекта было уже вышито 30%. Подробный отчет о этой работе можно посмотреть → ☼
После того как яичко было готово, я приступила к следующей работе.
На начало проекта было сделано около 8%. Сейчас уже 70%.
Дно сумочки по инструкции прошивать не нужно было,
но я прошила х/б нитками.
    Вместе с выигранной у Оли конфеткой, я в подарок получила магнитик для игл. Мне понравилась такая идея и я сделала себе ещё два магнитика: один из топса, другой из деревянной пуговки-смайлика.
    В ходе работы над сумочкой-игольницей сделала себе ещё один инструмент. В дорожном швейном наборе лежал нитевдеватель, такая тонкая металлическая пластинка с усиком-ушком для нити. Эту тонкую пластинку я обклеила с обеих сторон деревянными фигурками совы.
Продолжаю работать над сумочкой-игольницей.

14 комментариев:

  1. Ну вот, а кто-то говорил, что не вышивает)) Отлично поработала, Оля!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая сумочка получается! И столько уже вышито! Мне очень нравится :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, привет!
    Поздравляю с финишем, получилось очень красиво! И, хорошие продвижения! Отчет забрала.
    И кстати, конфетку ты выиграла у меня, а меня зовут Оля =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Прости, пожалуйста, за ошибку, я её исправила.

      Удалить
  4. Сумочка успешно движется к завершению. Поздравляю. Ну а мне как человеку не вышивающему понравилась идея с нитковдевателем. У меня тоже есть такое устройство. В последнее время всё чаще его использую для вставления нитки в швейную машину. Надо придумать. как его украсить, чтобы заметней был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Нитевдеватель с совушками сейчас гораздо удобнее держать.

      Удалить
  5. Как красиво получается! Очень сумочка нравится, она такая яркая, летняя! Пусть все мечты испоняются!

    ОтветитьУдалить