фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 9 июня 2021 г.

 Сумочка-игольница


Судьба нам долю лучшую не может сразу дать.
Везенье - дело случая, который надо ждать
Ценой нелегкой счастье достаться нам должно,
Иначе не обрадует оно.
Если долго мучиться, что-нибудь получится!
Если долго мучиться, что-нибудь получится!

     Помните песенку Аллы Пугачевой "Если долго мучиться"? Мне вспомнилась эта песенка, когда я закончила последний шовчик на сумочке-игольнице. Эта работа для меня была как строки из песни "Если долго мучиться, что-нибудь получится". И УРА!!! у меня получилось вышить схему из 12-ти цветов. Но вышивка - это лишь заготовка для сумочки.
Для внутренней части я взяла 1 мм фетр. Далее из пехорки "Успешной"
крючком связала карман для магнитиков и шнур для обшивки по контуру.
Три магнита идеально вошли в кармашек.
С противоположной стороны вставлены иглы.
Ручки сумочки сделаны из шнура, петелька для пуговки из шляпной резинки.
И обратная сторона сумочки-игольницы.
Высота сумочки без ручек - 9 см,
ширина внизу - 10 см.


    Сумочку-игольницу покажу 
в весенне-летнем проекте "Всё в сад",
который проводит Елена в своём блоге  Xelena Crochets.

8 комментариев: