фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 16 июня 2021 г.

 Фотоальбом "Однажды летом"


    Однажды летом я собралась отдохнуть у тётушки в деревне. В сумку положила спортивный костюм, кроссовки и, конечно же, фотоаппарат. Там, в глухой деревне, красоты небывалые, такое в городе не увидишь. Сидя в автобусе, я мечтала как буду загорать, купаться и гонять на велосипеде по цветущим лугам. И нужно сделать много-много фоток для уже готового альбома.
    Водитель автобуса остановился на развилке и сказал: "Кто до Петушков, выходить здесь. И вон по той дороге прямиком до деревни. Тут недалеко, всего то три километра". Я вышла такая недовольная, шла по пыльной дороге и ворчала: "Два часа ехала в душном автобусе и ещё три километра идти!?"
    Шла не торопясь, представляла о том как я проведу свои летние каникулы в деревне Петушки. А вон и дом моей тётушки.
     Тётя Рая очень обрадовалась моему приезду. Захлопотала. Первым делом с дальней дороги отправила меня в бане помыться. Пока я мылась в теплой бане, тётушка накрыла на стол.
    Какой вкусный деревенский квас. Я пила из большой деревянной кружки и слушала рассказ о деревенской жизни. Тётя Рая сокрушалась, что сыновья приехать не смогут, дела у них. "Спасибо тебе, дорогая моя, что хоть ты приехала. Впору картошку полоть. Поможешь мне. Да, не тревожься, там всего то 20 соток, вдвоём мы быстро управимся".
     Конечно, я помогла своей любимой тётушке и картошку прополоть и грядки, сено на лугах поворошить, чтоб лучше сохло. До тех лугов на велосипеде ехала. И в речке купалась, чтобы пыль луговую смыть. И загорела пуще, чем на Черноморском пляже. Всё как мечтала.
    Фотки? Ой, я так и не доставала фотоаппарат из сумки. Не до того было, то луга, то поля, то огород, то куры с утками. Собирая мне в дорогу разные снадобья тётя Рая приговаривала:" Ты и на следующий год приезжай. Тут красиво, не то что в вашем городе. И речка рядом, пошел да искупался когда хошь. На бережку позагорать можно. А то оставайся, скоро грибы да ягоды пойдут, пособираем. Из ягод варенье наварим, грибов на зиму насушим". Я обняла тётушку и тихо шепнула: "Пора мне".
Этот рассказ - сочинение на тему "Однажды летом".

Цветы на балконе разрастаются.


Альбом покажу в весенне-летнем проекте "Всё в сад",
который проводит Елена в своём блоге  Xelena Crochets.

       С альбомом приму участие в задании Домашка на лето скрап-клуба Екатеринбург.
Задание: в работе нужно использовать не менее 3-х букв из слов: лето, июнь, июль, август.
Буквы в моей работе:
Л - лента, лейка;
Т - ткань, тележка, трава;
О - окно;
И - инструменты садовые;
А - альбом, анкер;
В - ветки, велосипед, вырубка, вырезки;
У - украшения;
С - ситец, сапоги.

16 комментариев:

  1. Оля, сочинение удалось на славу) как и альбомчик! Летний, дачный, замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какай юморной рассказ! :) Меня повеселил! Так и сижу с расплывшейся улыбкой . Спасибо, Оля, за это! И спасибо за участие в задании СКЕ! А альбом получился замечательнейший! Надеюсь, он всё же заполнится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный рассказ, с иронией, и как замечательно альбом его иллюстрирует, или, наоборот, рассказ альбом описывает )) здорово! Очень понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом очень интересный и прекрасно оформленный. А сочинение... - мастерски выдержана интрига: я до самого конца не догадывалась, что фотографий-то в альбоме не будет. Читаю, смотрю, читаю дальше - пересматриваю и недоумеваю: где же дом. где река, где луг. Да. получился рассказ с стиле Тэффи: забавный и немного с грустинкой. А альбом, я уверена, наполнится отличными фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  5. А что за жёлтый цветочек на балконе? Никогда таких не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю. Покупала рассаду в хозяйственном магазине. Один корешок погиб через два дня. На втором был уже цветок, он выглядит как веер с желтой каймой по краю. А третий, тот что на снимке.

      Удалить
  6. Прекрасный альбом для летних фото! И почитала рассказ с удовольствием) Да, лето в деревне именно такое)) Мы вот тоже совсем мало фотографировали, хоть и без грядок обошлось) И спасибо, что заглянула в наше задание, шикарная домашка! СКЕ

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, такой милый и родной альбом! И сочинение замечательное! Как в школе: "Как я провел лето"!)))

    ОтветитьУдалить