фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 5 июня 2021 г.

Рукодельный дневник 2021 - Весна


    Нет, нет, я не забываю вести свой рукодельный дневник. Я в него продолжаю записывать о своих новых работах, делаю рисунки, аппликации, схемы. Но опубликовывать страницы дневника буду сезонно, потому как их за месяц получается не более трёх. 
    Каждый новый месяц начинается со стихотворения, в котором отражается действительность нашей сибирской природы и моего творческого настроения.

Ещё в Сибири спит весна
В холодной белой колыбели.
Она проснется лишь в апреле,
Когда небес голубизна
Тепло лучей в снега прольёт
И зазвучат пернатых клики,
А в далях заиграют блики
На глади речек и болот...

В город к нам пришёл АПРЕЛЬ.
Ярким солнышком смеётся,
Теплым ветром в окна бьётся,
А с сосулек, с крыши льётся
Чистым дождиком капель.
    Страничка мая начинается из нескольких строк стихотворения Сергея Есения "Синий май":
...Только я в эту цветь, в эту гладь,
Под тальянку веселого мая,
Ничего не могу пожелать,
Всё, как есть, без конца принимая...
    Тёплая, а порой жаркая погода мая плавно перешла в июнь.
Одари июнь меня прохладой,
Надоела майская жара.
Только затяжных дождей не надо,
Подойдет июньская гроза...

      В июне я подключилась к нескольким проектам. Чтобы успевать всё делать вовремя, чтобы на протяжении всего проекта не пропал интерес в нём участвовать, я составила план работ.

10 комментариев:

  1. Как здорово! Потом так интересно просматривать, наверное) идея супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, трещины на переплете... Видимо, из-за того, что сложила неудачно... Как жаль. Значит, всё-таки трескается бумага...

      Удалить
    2. Оля, спасибо. Бумага трескается если её сгиб промазывать клеем, завит ещё от качества клея. У меня так часто было. Из-за этого я стала делать тканевые переплеты, где ткань проклеиваю клеем-карандаш.

      Удалить
    3. Сгибы не клею. Заметила, что от качества бумаги зависит. Но иногда та же Графика из разных коллекций ведёт себя по-разному.

      Удалить
  2. Оля, как классно, завидую тем, кто умеет вести дневник! Нравится такое дело, но сама просто не умею в нем писать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. А я в прошлом году решила вести рукодельный дневник, меня затянуло так, что продолжила это занятие и в этом году.

      Удалить
  3. Как классно! Такой интересный блокнот, и с записями, и со стихотворениями, рисунками, фотографиями, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот даже немного завидую, честно. Сколько раз начинала - а всё никак. А ведь какая память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, 2 года назад я сомневалась - надо или нет вести такой дневник, если всё написано в блоге. В прошлом году начала и мне понравилось. Здесь есть всё - рисунки, схемы, фото, стихи. Стихи ищу в интернете и нахожу те, которые очень точно отражают нашу сибирскую природу или мое настроение.

      Удалить