фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 17 июня 2021 г.


    Ещё в декабре месяце мы шли с Евой из детского садика домой. Она меня спросила: "А скоро лето?"  Я начала объяснять, что сначала будет Новогодняя ёлка, потом весна, и только после весны наступит ЛЕТО. "А можно попросить деда Мороза, чтобы Лето пришло после Новогодней ёлки?"
Ева, Лето и Санкт-Петербург
Со скрапстраничкой приму участие в заданиях:

    
    В челлендж-блоге Первый Белорусский First impression июня.
С доски вдохновения я взяла картинку море-лодка-домики, голубой и розовый цвет.
    В творческом челлендж-блоге Мемуарис тематическое задание "Солнечный круг, небо вокруг" с обязательными элементами: детские рисунки, солнце, небо, облака, птицы в небе.
    В моей работе ярко светит солнышко, по небу плывут облака и порхают птички.



Моя работа в ТОП-3 + приз от Мемуарис
    В скрап-клубе Екатеринбурга задание: Домашка на лето.
В работе нужно использовать не менее 3-х букв из слов: лето, июнь, июль, август.
Буквы в моей работе:
Т - теплоход;
О - облака;
Н - надпись;
В - волны, вырезки;
С - солнце, скрапстраница.

12 комментариев:

  1. Замечательная скрапстраничка! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, какая летняя! Спасибо от СКЕ) Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие приятные воспоминания останутся с этой страничкой. Спасибо за совместное творчество с Первым белорусским ❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Как здорово, что лето наконец-то наступило! Спасибо от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая страничка! Спасибо,что вдохновляетесь с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская страничка! Как классно тут вписались кораблики! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить