фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 25 мая 2021 г.

 Котоподушка



    Лена, хозяйка блога Xelena Crochets, проводит весенне-летний проект "Всё в сад".
    Меня так захватила идея этого проекта, что на балконе 8-го этажа я разбила сад-огород.
А ещё, у меня появился рукодельный питомец. Из отрезков разного размера и разных
расцветок мебельного флока я сшила наволочку и набила её кусочками поролона.
Затем из пряжи двух цветов лицевой гладью связала наволочку.
Наволочка застегивается на 4 пуговицы.
Это только тело моего питомца. Потом я оформила мордочку.
Прикрепила верхние и нижние лапки, и ещё хвостик.
Мой питомец из рукодельного уголка перебрался в сад на балконе.
Ушки я выделять не стала, т.к. наволочка съёмная.
В саду уже вырос лук, подрастает укроп и распушились цветы.
Все котики любят помогать своим хозяйкам-рукодельницам, поэтому к животику питомца
я прикрепила карман. В него можно положить спицы или канву.
А в мордочку, как в игольницу, вставить иглы.

18 комментариев:

  1. Какой очаровательный котик! И сад-огород у него замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, котик супер! Только иголки в мордочку втыкать никак нельзя, надо ему другую игольничку для этого.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой шикарный кот! Да еще и помощник какой! Кармашек мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть )) котик такой милый, как живой, и очень интересно наблюдать за процессом его рождения)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! и с садом, и с питомцем :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно получилось! И подушка, и сад!
    Моя бабушка на 9 этаже выращивала на балконе помидоры и перцы, и были большие урожаи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я как то огурцы садили, несколько штук выросло.

      Удалить