фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 1 мая 2021 г.

 Совместный проект "Вышиваем мечты вместе" *2021*



     В блоге Луковкина улыбка проводится Совместный проект "Вышиваем мечты вместе" *2021*.
    Отчитываемся по проекту 1-го числа каждого месяца.
    Своё участие в проекте я начала с пасхального яичка, на начало проекта было вышито уже 30%. Вышивая дальше, я сделала промежуточное фото с цветком и зайками.
 
Работа закончена. С обратной стороны подшит фетр.
Готовое изделие набито холофайбером. Пасхальное яичко готово.
Далее в проекте я буду мастерить игольницу

12 комментариев:

  1. Оля, молодец, так держать! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нежные оттенки, зайки милые , как фиалочки:)!
    Красиво!
    С Наступающим праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Света. Да, я старалась к Пасхе сшить пасхальную Зайку и вышить яичко.

      Удалить
  4. Какое чудесное яичко, пухленькое такое, уютное, сюжет на нем очень милый))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, видеть у Вас вышивальные работы. Классные получились работы, главное, в Пасху получилось! Я тоже хочу вышивать прикладную Риолис сейчас, буду болеть за Вас ))) Очень хочется увидеть результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Да, Риолис мне трудно поддается...

      Удалить
  6. Замечательное пасхальное яичко с зайчиками получилось!

    ОтветитьУдалить