фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 18 декабря 2022 г.

 Новогодние подарки



    Надя-Выдумщица в своём блоге проводит новогодний обмен. Свою посылку я
отправила в Ижевск. А на днях получила посылку от Нади из Подольска.
    Посылка была упакована в пакет. А внутри пакета....столько красоты и нужности.
А ещё в пакете лежала сумка для рукоделия, украшенная вышивкой.
Внутри сумки много скраповых материалов
и кармашков для рукодельных процессов.
Здесь есть открытка ручной работы. Я назвала её "Умка на льдине".
В одном из карманов лежит набор для вышивки Деда Мороза на мешочке.
Волшебная ручка для исполнения желаний и много-много скраповых материалов.
Разглядывая скрап материалы я сразу придумывала, что из них можно сделать.
Из скрап бумаги получится мини альбом или зимний блокнот.
А украсить альбом или блокнот можно чипбордом, рамками, карточками.
Надя, огромное спасибо за такую красоту.
А ещё я приняла участие в обмене новогодними открытками, который проходит в Блогмас-2022.
По обмену получила первую открытку из Воронежа от Кати.

14 комментариев:

  1. Отличный подарок ты получила! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесным подарком))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю Вас с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и с подарочками, и с открыткой!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Ольга! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я такая счастливая сегодня, а все потому, что в почтовом ящике обнаружила от Вас конвертик с открыткой, календариком и вырубкой! Благодарю Вас за приятный сюрприз!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я очень рада, что мой подарок добрался до тебя благополучно и порадовал!

    ОтветитьУдалить