фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 3 декабря 2022 г.

 Блогмас-2022

 Задание 4 - Рукодельные работы


    Помимо клуба и почтового отделения в деревни Зайкино есть рукодельный магазин. В нём зайкинцы очень любят собираться вместе и проводить субботние посиделки.На посиделки зайкинцы приходят вместе повязать, повышивать, поболтать, спросить совета, научиться что-то делать и попить чаю с морковным вареньем. А в декабре в рукодельном магазине проходит выставка рукодельных работ.
    Задание 4показать у себя в блоге самые любимые рукодельные работы за этот год.
Для выставки я подобрала несколько работ, выполненных в разных техниках.
В скрапбукинге мне нравится делать блокноты и фотоальбомы.
Игрушки я шью вручную из флиса, фетра, х/б ткани.
Вышивкой я занимаюсь лишь с прошлого года и этот вид рукоделия мне понравился.
Органайзеры очень помогают в рукоделии.

14 комментариев:

  1. Мне все работы понравились!
    Тоже люблю разные виды рукоделия)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Вы прекрасная рукодельница и работы у Вас замечательные, это несомненно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы!! Особенно приглянулись игрушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесные работы!!! И такое разнообразие в рукоделии, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы просто чудесные, некоторые я видела, некоторые нет. С большим удовольствием посмотрела все еще раз. Шляпка просто чудо.

    ОтветитьУдалить