фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 21 декабря 2022 г.

 Долой долгострой


    Эта пряжа лежала у меня 10 лет. Мне не нравится цвет. А вот состав пряжи как раз для нашей холодной зимы: шерсть меринос - 80% и шерсть могер - 20%.
    Мериносовая шерсть - это натуральная шерсть мериносовой породы овец, отличающаяся особой тонкостью волокон. Несмотря на свою тонкость, волокна обладают значительной прочностью. 
    Могер (мохер)- пряжа из шерсти ангорской козы. В одном мотке пряжи 250 м.
    В творческом дневнике запись от 28 мая. Я связала образец для расчета необходимого количества петель. Кофту я вязала с перерывами, отвлекаясь на другие проекты. До конца года осталось всего несколько дней, и я решила, что нужно доделать незаконченные работы. Поэтому села и довязала кофту. Сшила детали и постирала изделие.
     Ворот как на схеме я делать не стала, просто V-образный вырез. Подол, низ рукавов, планки и горловина связаны платочной вязкой. А сама кофта очень легким узором - "шахматка" из двух лицевых и двух изнаночных петель. Боковой шов не зашивала до конца. "Разрез" также оформлен платочной вязкой.

    Варежки. Они связаны, но на фото хорошо видно, что пальчик не поднимается на 90°. Это значит что коротко связан сам пальчик, либо варежка. Перевязала верх варежки (удлинила) и стало всё нормально.
    На этот раз опять помог дневник, в котором я делала запись когда вязала варежки, участвуя с ними в проекте "Лето в кармашке" у Лены.


    Вышивка календаря. "Осень" я уже показывала в блоге. А сейчас вышиваю схему "Зима". Работа готова на 70%. Осталось "написать" названия зимних месяцев и немного "припорошить снегом" ёлочки.

    Больше незаконченных проектов нет. На зато есть идеи на следующий год. Уже в январе начнется грандиозный проект, о котором я подробно напишу в январе.



Под Новый Год желанье загадай:
Игрушку, книжку, рыжего щенка.
Ты про себя желанье повторяй,
И сбудется оно наверняка!

Ведь Новый Год — пора больших чудес,
Пора улыбок, счастья, волшебства.
Подарит сказку новогодний лес,
Исполнится заветная мечта!
                                                         Парошин А.

9 комментариев:

  1. Как же здорово завершать долгосторои, да еще под новый год! Входить в новый год с новыми планами, не тянуть хвосты! Январским грандиозным проектом прям заинтриговала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, январь - это проект, который предложила Оля Д. Обдумываю какие подарки выбрать и в какие упаковки их класть.

      Удалить
    2. О, я тоже там участвую, но пока о нем совсем не думаю :)

      Удалить
  2. Оля, это просто отлично, что три долгостроя Вы довели "до ума", а значит Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с завершением долгостроев.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы!
    Хорошо,когда происходит завершение долгов)

    ОтветитьУдалить