фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 31 декабря 2022 г.

 Ёлка в корзинке



    Я так увлеклась подготовкой подарков к Новому году, что пропустила 4-ый этап СП "На крыльях вдохновения-2", который проходит в блоге Оли Достоваловой. В 4-ом этапе мы вдохновляемся идеями из копилочки.
    Моя копилочка занимает 14 Гб памяти на жестком диске, их них 60 Мб папка "Новый год". Периодически в этой папке информация обновляется.
    В прошлом году мне захотелось "построить" камин и я его сделала из картона.
А в этом году решила, что ёлку ставить не буду, сделаю что-нибудь креативное.
И мне понравилась идея "Новогодний декор в стеклянной вазе".
    А почему бы и нет!? Подходящей вазы у меня не нашлось и я взяла корзину, сплетенную из проволоки. Сложила в неё шишки, шары,  гирлянду и поставила на полочку компьютерного стола.


Осталось менее 10 часов до того как пробьют Кремлевские куранты,
до того как жители нашего микрорайона запустят петарды и начнётся отсчет времени Нового года.
Дорогие друзья, я хочу поздравить вас с волшебным праздником — Новым годом!
Хочу пожелать исполнения самых смелых задумок и желаний, достижения всех целей и планов.
 Пусть в доме будут мир, забота, поддержка, взаимопонимание, радость и счастье!
Здоровья, добра, гармонии, позитива и всего наилучшего!

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга! От всего сердца поздравляю с Новым годом! Желаю, всего самого доброго, светлого и прекрасного. Пусть исполняются самые заветные желания. Пусть Новый 2023 год станет самым ярким, успешным и счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за поздравление и теплые пожелания! С Новым годом!

      Удалить
  2. Оля, спасибо за добрые пожелания. Поздравляю Вас с наступающим Новым годом. Желаю мира, добра, поддержки близких, взаимопонимания в семье, счастья, радости и, конечно, крепкого здоровья. Пусть новый год принесет только хорошие события и подарит яркие, душевные воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за пожелания! Я тоже от всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое украшение получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Шикарно!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие композиции смотрятся очень празднично, браво, Оля!

    ОтветитьУдалить