фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 11 декабря 2022 г.

 Блогмас-2022
 Задание 5 - Сочинение


     В деревне Зайкино есть школа. А что делают в школе? Пишут сочинения. И тема нашего сочинения "Что было хорошего в 2022г". Давайте найдем в нем хорошее, приятное, интересное, забавное, доброе, милое, важное.
    Когда то я себе сказала, что никогда не буду заниматься вышивкой. Потому, что это скучное и неинтересное занятие. Но познакомившись в прошлом году в Блогмас с рукодельницами-вышивальщицами и их работами, изменила своё мнение об этом увлекательном виде творчества.
     В мир вышивки я заходила мелкими шажками. Вышивала миниатюры. Пробовала вышивать работы с нанесенным на канву рисунком.  Меняла пяльца, разбирала каунт канвы, какие бывают нити мулине: хлопковое, льняное, шерстяное, ДМС, ПНК и т.д. Информации много и усваивать её буду во время работы.

    Без опыта и с маленькой наработкой я рискнула принять участие в Совместном отшиве "Гроздья", который проходил в группе Медведица. В этом проекте участвовало свыше двухсот мастериц. Такие разные работы у всех получились. Свою вышивку я оформила в подушку. У других участниц больше всего мне понравился мишка.
    Что я приобрела в этом проекте? Немного опыта, знаний, желание вышивать ещё, получила в подарок новую схему от автора группы.
    Не успел закончится один СО, как в другой группе объявили СО "Зимняя фантазия".
    Схема понравилась с первого взгляда, но далась она мне не сразу. Сначала пробовала вышивать нитками по ключу, не понравилась цветовая гамма. Вышивала в 2 нити, получился ужас ужасный. Бзыкнула: не получается, участвовать не буду, от одного проекта не отдохнула, в другой подалась. Короче, нюни распустила. Но, ведь и в других видах рукоделия бывают ошибки, неудачи. Поставила перед собой задачу: эту схему я вышью. Взяла нитки двух цветов и вышивала в одну нить. Ух, у меня получилось. Вышивку я оформила в пинкип.
    В СО участвовали всего 19 человек. Мне понравилась работа одной из участниц - панно с кармашками.
     Хорошо, когда занимаешься рукоделием. Всегда приятно подарить работу, выполненную своими руками. Интересно общаться с другими мастерицами, можно получить совет, найти идею для своей работы, участвовать вместе в интересных проектах. И для меня важно читать добрые и милые комментарии своих подписчиков.

14 комментариев:

  1. Ольга, как мне навятся ваши работы! Приглашаю вас посмотреть продолжение моей вышивки "Котята" в посте от 6 декабря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Обязательно загляну к вам в гости.

      Удалить
  2. Оля,замечательные работы!И хорошо,что не поддалась панике,а доделала и получила отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы! Пусть все сложится))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, эта частичка уюта и тепла, которая содержится в каждой вещи, сделанной своими руками, очень притягательна. Поэтому блоги о рукоделии, о кулинарии так популярны).
    Чудесные вышивки!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, Вы совершенно правы, хорошо, когда занимаешься рукоделием :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, Вы совершенно правы в любом деле случаются неудачи и неприятности, главное не опускать рук и идти только вперед. Здорово, что вышивка Вас радует. Иногда бывает сюжеты не идут, просто время их не пришло. Удачи в новом виде рукоделия.

    ОтветитьУдалить