фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 6 октября 2022 г.

 Ёлочная игрушка


    Продолжаю участие в СП "Осенний вальс", который проводит в своём блоге Надя-Выдумщица. В проекте есть такое задание - Новогодние планы: начинать новогоднюю подготовку в декабре - очень поздно. Нет, если вы празднуете традиционно, и все действия уже отработаны, то можно ничего и не планировать. Но если хочется чего-то новенького (устроить детям адвент, испечь на подарки пряники/штоллены, сделать рукодельные украшения и т.д.), то самое время все придумать и записать, чтобы не забыть в суматохе.
    Планы у меня очень просты:
1. Смастерить ёлочные игрушки своими руками.
2. Придумать рецепты вкусных салатов.
3. Подготовить подарки для родных и друзей.
    Первый пункт новогоднего плана в действии - готова игрушка-подвеска. Её я решила сделать из двух вышитых элементов - котика и кролика. Из канвы вырезала круги и соединила из между собой с помощью серебристой тесьмы. А ещё украсила вышивку бантиками, чтобы было нарядно.

16 комментариев:

  1. Как здорово - и на год кота и на год кролика, кто как любит!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая Вы молодец, уже и елочная игрушка с котиком-зайчиком готова!
    Я вот всегда думала, что всё успеваю, но в этом году я все отчетливее понимаю, что уже не успеваю всего, что хочу. А в планах так много.

    ОтветитьУдалить
  3. Это замечательно,когда заранее начинаешь готовиться! У меня,к сожалению, так не получается))

    ОтветитьУдалить
  4. Котик такой глазастенький, очень выразительный. Замечательная подвеска получилась. Я, к сожалению, не рукодельница, но готовиться к Новому году уже надо. Спасибо за напоминание.

    ОтветитьУдалить
  5. Гениальная идея - двусторонняя игрушка, символ года 2 в 1! Особенно для тех, кто, как я, вечно мучается проблемой выбора))) очень милый и элегантный шарик получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, мне тоже понравилась идея объединить в одной игрушке и котика, и кролика, замечательно! Спасибо за участие в галерее кроликов и котиков.

    ОтветитьУдалить