фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 28 октября 2022 г.

 Покупки и подарки


    Для новых вышивальных проектов в интернет-магазине М.П.Студия я прикупила канву и подвесы. В мой заказ был вложен сертификат на скидку в следующем заказе и оригинальная открытка.


    В своём блоге Ольга Достовалова проводит Совместный проект "На крыльях
вдохновения-2". А проект "На крыльях вдохновения" завершился 
и Оля подарила шикарный подарок за участие в этом проекте. Подарок очень
объёмный, поэтому я сделала несколько снимков этого подарка.
    В подарочной коробке листы для вырезания на разную тему, набор скрап бумаги
для создания детского альбома.
Оля, наштамповала мне много заек, которые можно
использовать, например, в детских или новогодних открытках.
А ещё Оля прислала мне открытку, выполненную в технике штампинг.
Ура! Апельсиновый джанбук мой! Блокнот сделан Олей.
В нем разделители выполнены так же в технике штампинг.
 Покажу вам несколько страниц из блокнота.
Вот такие "вкусные" апельсиновые разделители.
Оля, большое спасибо за подарки.

10 комментариев:

  1. Поздравляю с подарком! Я тоже получила подарок от Оли! :) Жду выходных, чтоб сфоткать при дневном свете.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что все добралось) и рада, что понравилось)) Буду ждать чудесные работы. Интересно, как зайки пристроится, и какие попросятся в работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Всё очень понравилось. Зайки кстати, сейчас начнутся новогодние работы. А блокнотик будет моим творческим дневником на 2023 год. В одном кармашке блокнота нашла схему для вышивки, спасибо.

      Удалить
    2. Ура)) я очень рада) Здорово, что блокнот будет в деле! Ну а зайки специально штамповались, к праздничным работам)) здорово, что угадала с подарком. Люблю дарить, пожалуй, даже больше, чем получать))

      Удалить
  3. Оля, мне очень понравилась открытка про вышивальщицу :)
    Я сразу про себя переделала: вязальщица? Нет, зовите меня просто - королева спиц и крючка :)
    Поздравляю Вас с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Всё в твоих творческих руках: нарисуй открытку для вязальщицы.

      Удалить