фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 6 октября 2022 г.

Осенний урожай


     В СП "Осенний вальс", который проводит в своём блоге Надя-Выдумщица, есть задание - У меня в лукошке: что именно в лукошке, решать вам.
   В школе хобби "MimiDo" по предоставленным выкройкам мы шили тыковку и грибочек. Для тыквы я взяла флис оранжевого цвета, зеленый фетр для листика и коричневый фетр для палочки. Одна долька тыквочки украшена бисером. Ножка гриба и нижняя часть шляпки сшиты из х/б ткани, верхняя часть шляпки - флис коричневого цвета. Край шляпки гриба украшен бисером. Тыквочка и грибочек у меня в лукошке.
Получен сертификат:

16 комментариев:

  1. Красивые и тыква, и грибочек))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ах, какая чудесная тыква. Да простит меня грибочек, но она моя фаворитка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Может я грибочек неудачно сфотографировала?

      Удалить
  3. Отличная осенняя композиция получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, Ольга! Посмотрите мою новую вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Обязательно загляну к вам в гости.

      Удалить
  5. Какое настроение осенние они создают!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота необыкновенная, такие уютные игрушки и как настоящие!

    ОтветитьУдалить