фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 23 октября 2022 г.

 Вышиваю в компании


    С небольшим опытом в вышивке рискнула принять участие в совместном отшиве "Грозди", который проходил в группе в  VK "Медведица". Выполнив некоторые обязательные действия, нам выдали схему и определили срок выполнения работы.
    Я точно не подсчитывала сколько времени у меня ушло на вышивку схемы, но достаточно оставалось времени чтобы решить как эту вышивку оформить. Сначала я искала подходящую по размеру рамку, потом подумала, что лучше всего вышивка будет смотреться на наволочке, которую я сшила из льняной ткани. Канва Gamma Aida №14. Нитки ДМС.
Вот что у меня получилось.

8 комментариев:

  1. Красивая подушка получилась. А фон для фото показался знакомым: у меня в одной комнате были шторы из такой ткани, только цвет персиковый. Очень мне нравились, но черепах когтями оборвал весь низ - пришлось заменить.

    ОтветитьУдалить