фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 30 сентября 2022 г.

 Унылая пора  и творчество



    В блоге Оли Достоваловой началось продолжение или по киношному 2-ой сезон проекта  "На крыльях вдохновения-2". На 1-ом этапе мы будем вдохновляться на тему - ДОМ: предмет интерьера или домашнее животное (сам предмет, форма, цвет, назначение) - шторы, мебель, цветы, декор... Можно сделать что-нибудь для дома.

    На этом этапе моим вдохновением стал зимний дневник, который я делала в прошлом году. В нем 3 тетрадки: декабрь, январь, февраль. Новый дневник я решила сделать в стиле джанк и в нём будет столько тетрадок сколько нужно будет для данного проекта. А на страницах дневника буду выполнять задания проекта, тем самым его украшая и оставляя место для записей.
    Тема 1-го этапа: ДОМ. Что в доме том? Конечно, окно, занавеска, кот, разные насекомые, комнатные растения. Вот так родились первые страницы моего нового дневника.
    Дом можно ещё украсить вышивкой. И для этого я решила сделать рукодельный календарь. Уж очень мне понравился настенный календарь, который смастерила Натали, блог Рукодельные тропинки.
Первая страничка моего календаря "Осень"



    Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
    Не случайно я вспомнила этот отрывок из стихотворения А.С.Пушкина "Осень". Я уже не раз писала, что живу на юге Новосибирской области, что зима у нас длится полгода, но что бы такое... У нас и так скудная осень, листья начали желтеть в конце августа, а вчера...

да-да, это снег. Думала, полетает и растает, ан нет, прилёг и на крыши домов и на деревья. Такая картинка сегодня, 30 сентября.

12 комментариев:

  1. Замечательная страница календаря.
    Ничего себе, уже снег. Хотя нам тоже обещают в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные! Ох, зима не за горами

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились первые страницы дневника. А снег... Даруй, Господь, тепло тем, кто в холод на улице, а не под крышей дома.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая страничка дневника!
    Ох уж эта зима,уж очень она торопится)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо. Да, зима нынче поспешила, уже 3-ий день снег лежит не тает.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся странички для дневника.
    Оля, у вас уже снег выпал? Очень рано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Снег огорчает и синоптики тепла не обещают.

      Удалить
  7. Как прикольно оформлен календарь, он на кухне висит, на этой лопатке? Оля, мне так нравятся твои дневники. Снег у вас ужасно ранний😥 погода этой осенью, кажется, никого не радует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Календарь на кухне - это одна из идей. Дневники нужно украшать, чтобы больше было вдохновения в них писать. А ранний снег просто заморозил листья на деревьях.

      Удалить