фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

понедельник, 5 сентября 2022 г.

 Осеннее эссе


    Из летнего проекта плавно переходим в проект  "Осенний вальс",
который для нас придумала Надя - Выдумщица.
    В проекте несколько заданий, порядок и количество их выполнения
по желанию. Первым я выбрала - Осеннее эссенапишите эссе, в котором предложения начинаются со следующих фраз:
Осенью я люблю...    Самое яркое осенью - это...
Листья на деревьях...    За окном стучит дождь, а...
Когда дует ледяной ветер...


Моя Осень

    Осень такая разноцветная и разнообразная. Сначала она пышная, золотая, солнечная, а затем грустная, дождливая и холодная. Осенью я люблю смотреть в окно. Там вдалеке лес, в котором растут березы, осины, боярышник. Листья на деревьях постепенно меняют свою окраску: березовый в желтый, осиновый в красный, боярышник в желто-красный. Самое яркое осенью – это палитра. Она многообразна. Только осень дарит нам такое богатство цветов и оттенков, и каждое из них по-своему красиво.

    Осень часто непогожая - дождливая, ветреная. Когда дует ледяной ветер, на улицу выходить не хочется. Готовлю чашечку горячего ароматного чая. Завариваю душицу, которую нарвала в лесу ещё летом. Листаю журнал «Рукоделие для дома». Выбрала чехол для подушки в стиле пэчворк, связанный спицами. И вот за плотными тучами прячется небо… За окном стучит дождь, а я пью чай и строю планы на осень...


8 комментариев:

  1. Оля, какое красивое эссе. Обязательно стройте планы на осень и пусть все идет по плану :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа. Буду стараться выполнять свои планы.

      Удалить
  2. Оля, восторг! Прочитала на одном дыхании, так все явственно представилось! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный атмосферный получился пост. Я люблю все времена года. Но в этом году особенно ждала осени. Очень уж лето было знойным. Она пришла и таааак стремительно, что думаешь, бойтесь своих желаний, они могут исполнятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня осень наступила неожиданно. Был теплый августовский день. Я стояла на остановке, а мне на голову падали желтые кленовые листья.

    ОтветитьУдалить