фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

понедельник, 12 сентября 2022 г.

 Календарь 


  Я прожил день не зря, и всё же - не скрываю –

Листок календаря без жалости срываю.

И время тороплю с поспешностью суровой.

Я старый день люблю, но пусть наступит новый!

Вейцман М 


    С новой работой продолжаю участие в проекте Нади-Выдумщицы "Осенний вальс". В этом проекте есть такое задание: 
Под шум дождя... Наверно, у 99% людей одна из первых ассоциаций - это завернуться в уютный плед на диване, взять чашку чая, вышивку или книжку и получать удовольствие, слушая стук по стеклу. Поэтому вяжем плед, плетем очешник, мастерим закладку или обложку, шьем подушки и т.д. А еще можно поделиться рецептами горячих напитков или сфотографировать собственный любимый уютный уголок.
   У разных мастериц видела календари оформленные вышивкой. Мне очень понравилась эта идея и я стала искать схемы. Схемы нашла по временам года, т.е. мне нужно будет вышить всего 4 работы. Готова первая - Осень.
С обратной стороны я пришила х/б ткань. Затем вверху сделала два отверстия,
вставила в них люверсы, через которые вдела разъёмные кольца.


10 комментариев:

  1. Ольга, вы волшебница! Какая превосходная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея и прекрасное воплощение. Буду ждать остальные работы. Ольга. я искренне завидую Вашей увлечённости и Вашему мастерству.

    ОтветитьУдалить
  3. Это как пинкип, только с дырочками. Оля, мне очень понравилась Ваша вышитая осень :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная красота получилась! Очень осенняя по палитре работа.

    ОтветитьУдалить