фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 14 сентября 2022 г.

 Блокноты разные бывают


    Я давно занимаюсь скрапбукингом. И для себя отметила, что больше всего мне нравится делать блокноты. Блокноты бывают разные: кулинарная книга - блокнот для записи рецептов; тревел - блокнот путешественника; дневник - блокнот для личных записей; ежедневник - блокнот для ежедневных записей.
    Примерно с 2019 года я стала вести Рукодельный дневник. Веду до сих пор, но с каждым годом меняется форма дневника и его стиль. Сначала был дневник сделан из тетрадных листков, сейчас, а точнее с 2021 года я веду дневник в купленном блокноте размером 20,0х20,0 см. Там я помещаю фотографии готовых работ и делаю к ним описания.

    Ещё в скрапбукинге есть одна форма блокнота и это джанбукС английского «Junk» означает «хлам», а «book» - книга. То есть делается такой блокнот или творческий дневник из всякого ненужного барахла, которое жалко выбросить, но и в то же время очень хочется сохранить. В прошлом году я сделала зимний джанбук, который состоит из трёх тетрадок - "декабрь", "январь", "февраль". И что удивительно, я его весь заполнила.
    В этом году решила создать джанбук, но немного другой. В нём будет несколько тетрадок (их точное количество я пока не определила). Сделала первую тетрадку из листов для записей, окрашенных в чае.
    В чае окрасила и кондитерские салфетки. Также в тетрадке есть листы из крафт бумаги и скрап бумаги. Т.к. это блокнот для записей, то украшений здесь будет немного. На одной из страниц блокнота размещена вышивка, оформленная в бумажные пяльца.
И маленькие жизненные истории в картинках.
        Я приглашаю вас в гости к себе домой. На окнах висят занавески. На подоконнике стоит цветок, который я регулярно поливаю, подкармливаю и опрыскиваю. Посмотрите, вон муха. Ловлю, ловлю, ни как не могу её поймать. А сейчас, осенью, они такие кусучие. За шторку спрятался Пушистик. Зажмурил глазки от редкого осеннего солнышка. Ой, посмотрите - в правом углу паук сплёл паутину. Надо смести её веником, а то ещё насекомышей мне не хватало. На полу стоит большой вазон. В нём растёт сансевиерия. А кто сидит возле горшка? "Пушистик!!!!, ты что Мышь домой принёс???"
Пойдёмте лучше на другую страницу блокнота.
    Есть у меня ещё одна история, которая произошла 12 лет назад. Я поехала к подруге на Алтай в гости. Дочь меня просит: "Привези мне что-нибудь с Алтая." Погостила, собираюсь домой, а подарок для дочки не купила. Зашла на рынок, а там продают кроликов-шиншилл. Вот такого малыша я и привезла домой.
Я не только описала, но и в картинках отобразила свои истории в джанбуке.
ВОПРОС: Какая из историй вымышленная?
Напишите в комментариях, какую на ваш взгляд историю я придумала.
Тому, кто напишет правильный ответ, я подарю один из своих блокнотов.
Как быстро вы нашли выдуманную историю!!!!
    Все эти насекомые и животные были в моей жизни, кроме одного. Ну, мухи понятно, они осенью почти в каждый дом залетают погреться. Кот, охотник на мышей, жил у нас в частном доме и частенько приносил придушенных мышей, чтобы показать как он охраняет дом от грызунов. Паучок долго жил в нашей квартире, паутину я убирала, а паучка не трогала, считала его домовым. А вот история о кролике верна на 50%. Я действительно ездила в Барнаул к подруге, но дочери в подарок привезла кролика - игрушку. Сейчас с этим кроликом играет моя внучка. 
Наташа Кирпичева получает блокнот в подарок.

12 комментариев:

  1. Мне нравится история про Пушистика! Вашего котика, действительно, так зовут?

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю история про паука вымышленная. :) А блокноты - классные. Сама веду много блокнотов в раз. Но в последнее время у меня в фаворитах блокноты на расстегивающихся кольцах. В этом случае я могу вставлять в блокнот , в любом месте дополнительные страницы, декор или меморабилию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, принимаю твой ответ. Да, на кольцах удобно, всегда можно добавить или заменить страницу.

      Удалить
  3. Классно! Я вот в последнее время ни мух, ни комаров поймать практически не могу)) С мужем вспоминали, что в детстве так легко было ловить. Реакция, что-ли, с возрастом притупилась?)) С трудом после длительной охоты ловятся... А блокнотик чудесные)) и истории интересные. Здорово, что все сохраняется)

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что история про кролика вымышленная :)
    Оля, у Вас классные блокноты. Мне очень понравились салфетки окрашенные в чае.
    И очень приятно видеть свою акварельку на страничке зимнего блокнота-джанка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, принимаю твой ответ. Для окрашивания брала старые листы, думала, что после процедуры они рассыпаются. Но нет, и бумага и салфетки стали крепче.

      Удалить
  5. Оля, мне очень нравятся твои блокноты, у тебя прекрасный вкус, всегджа все гармонично и в меру. И идеи блокнотов тоже очень нравятся, рукодельный дневник - это гениально! Жаль, меня никогда не хватает на то, чтобы методично вести записи, ну кроме блога разве что:) Разворот с котенком - невозможное очарование:))) Скажи, пожалуйста, а вот всякие фото (работ, например), ты печатаешь на цветном принтере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, что заглянула в гости. Своего принтера у меня нет, фото распечатываю в багетной мастерской. У них стоит несколько печатывающих устройств - ч/б и цветная печать, печать на фотобумаге. Формат фото 6,5х9,0, на листе А4 их получается 9 шт, что очень удобно. Я даже некоторые фотоальбомы делаю под такой размер фотографий.

      Удалить
  6. Очень красивые объемные странички получились. Восхитительные работы.

    ОтветитьУдалить