фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 1 сентября 2022 г.

 Подарок от меня


    Закончилось лето и завершился проект "Лето в кармашке", который для нас организовала Лена, хозяйка блога Xelena crochts.
    Сегодня, 1-го сентября, Лена разыграла подарки между участницами. Мой подарок, фигурный фотоальбом, поедет к Оксане, блог Tavifa-stitch
    Оксана, мне приятно подарить тебе свою рукодельную работу, которая надеюсь тебе понравится.
Обложка альбома обтянута замшей.
Странички разной формы.
Подложки и кармашки для твоих, Оксана, летних фото.

12 комментариев:

  1. Отличный альбом для отличной рукодельницы Оксаны!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо! Я очень рада, что такой красивый, чудесный альбом будет мой!😁😘👏 Оля, огромное спасибо за твои золотые руки и щедрое сердце! Очень приятно получить такой красивый подарок! Спасибо!!!😊💐

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом! Я надеялась выиграть его,а выиграла вышивку)) Значит Оксане он нужнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Не расстраивайся, у меня ещё много альбомов.

      Удалить
  4. Какой хороший подарок достался Оксане!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный будет подарок! Спасибо Лене за проект, а Вам за предложение подарка для него.

    ОтветитьУдалить