фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 27 августа 2022 г.

 Лето в кармашке #5.2


    Осталось всего 4 дня до окончания лета и 4 дня до завершения проекта "Лето в кармашке", который проводит Лена, хозяйка блога Xelena crochts.
    В этом проекте я сделала 12 работ и сегодня покажу ещё одну. Она сделана по теме «Из ненужного в нужное» - из того что хотели выбросить  сделали что-то полезное.
     На лён перенесла выкройку игрушки. Попыталась сшить заготовку лапки, но при выворачивании ткань рассыпалась. Лоскуты ткани выбрасывать не стала, авось пригодятся. Вот и пригодились для очередной игольницы.
      На этом лоскуте льна я попробовала вышивку новыми для меня шовчиками: розы вышиты швом "Паутинка", листики швом "Петля вприкреп". Затем готовую работу оформила в игольницу и приклеила её к металлической крышке от стеклянной баночки.
По торцу крышку оклеила кружевом и украсила
лентами, шпагатом, бумажными цветами.
В баночку насыпала разные пуговки.

16 комментариев:

  1. Красота! Оля, я тоже собиралась подобное делать)) Пока не успела)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная техника вышивания. Цветочки нежные и объёмные. Игольница получилась хорошенькая и функциональная.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я очень люблю такие цветочки вышитые. Какая же красивая вещица у Вас получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая изящна и очаровательная получилась баночка! :)) Оля, молодчина! Я когда-то пробовала вышивать лентами и шовчиками, варежки и шапку украшала розочками, надо будет повторить на варежках. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Мы сейчас как раз в осеннем проекте у Нади будем вязать шапки да варежки.

      Удалить
  5. АААААаааа, какая красота у Вас получилась. Никогда не делала такие розочки, очень красиво. А оформление таких баночек очень практично и красиво!!!

    ОтветитьУдалить