фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 9 августа 2022 г.

 Лето в кармашке #9


   Лена, хозяйка блога Xelena crochts, приглашает в летний проект Лето в кармашке, в котором все желающие будут творить и писать на интересные темы.
    Выбираю следующую тему ->
    9-ая тема проекта «Как я провел июнь/июль/август» - нужно представить, что делаю фото книгу и мне нужны самые лучшие фотографии про каждый месяц лета. Пусть на них будет: какой-то мой летний наряд, фото любимого места, макро-фото, фото книги, фото с облаками, вид из окна, ягоды, фото чего-то зеленого/синего/оранжевого.
    Каждый летний месяц я делала фото того, что бросилось в глаза и очень понравилось. Эти фото я оформила на страничках блокнота.


    На балконе цветёт портулак.

На окне цветы, кусочек лета.
Красками и зеленью пестрят,
Но порою, им так мало света
И они об этом тихо говорят.
Робко шевеля листвою,
Клонят стебли, тянутся к теплу
Они без слов, беседуют со мною,
Я им водички немного подолью.



...Она была красива как мечта -
Небесных грёз живая красота.
Из разноцветных снов наряд сплела,
Одела и на небе расцвела...
Я так люблю на радугу смотреть...
Она сердечко заставляет петь
И верить в то, что в жизни повезёт,
И как на небе, радуга взойдёт...




А август пахнет виноградом...

...Срываю гроздья винограда,
Кладу их в розовые чаши,
Они как блики звездопада,
И ими стол я свой украшу.

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга! Я раньше тоже выращивала портулак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина. Я уже второй год сею портулак в ящиках на балконе.

      Удалить
    2. У меня нет балкона. Раньше садила в саду. Но сейчас и сада нет.

      Удалить
  2. Оля, как здорово получилось! Замечательные фото и подобранные к ним стихи! Последний снимок- готовый кадр для августовского стихотворения в "Я тебя вижу")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Действительно, это фото я приготовила для галереи "Я тебя вижу".

      Удалить