фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 1 октября 2021 г.

О К Т Я Б Р Ь


Октябрь крадется по дорожкам,

Ступает тихо солнцу вслед.

Грибы и ягоды в лукошке.

И сентябрю он шлет привет!

В багряном бархатном кафтане,

Из листьев шляпа набекрень,

Он целый месяц будет с нами

Встречать рассвет, и ночь, и день.

Он волю осени исполнит —

Раскрасит поле, луг и лес.

И красотою мир наполнит!

И пригласит в страну чудес!


Майданик Н.


    Сегодня 1-ое октября. На улице +4, моросит дождь и прилетели синички. Вооружившись фотоаппаратом я отправилась на фотоохоту. Березку с рябинкой мне удалось запечатлеть, а вот синичек в кадр я так и не поймала. За ними, как и я, охотился кот, а за котом собака. Синички разлетелись в разные стороны, а кот, убегая от собаки, залез на березу.
Вот так у нас начался октябрь.

    Первое фото замечательно подойдет в фото-галерею "Я тебя вижу"- октябрь, которую ведет Наташа в своем блоге Ассорти рукодельное.
    А слова к этому фото:
Белые березы
В желтых сарафанах.

14 комментариев:

  1. У нас теплей и сухо. Пасмурно. Фото с котиком прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в разных регионах погода разная, но всё равно - это осень.

      Удалить
  2. :))) Хорошее начало октября :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Фотоохота удалась. Кот попался в кадр.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо, я обе фотографии возьму в галерею.

    ОтветитьУдалить
  5. А глазищи-то у кота! То ли удивлён: куда птички делись, то ли волнуется: а я хорошо на снимке получусь? Мне стихотворение понравилось. Как раз наблюдаем, как октябрь исполняет волю осени: леса по-пушкински оделись в багрец и золото.

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне понравилась фотография с кошечкой просто чудо, не могу как мило.

    ОтветитьУдалить