фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 29 сентября 2021 г.

Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно - идти


    21 сентября я спонтанно написала пост Творческие каникулы. Большое спасибо всем, кто написал свое мнение. У меня действительно был какой то кризис, в голове постоянно крутился вопрос: А мне нужно то, чем я занимаюсь?
    Что такое Творческое выгорание? Это когда ты сомневаешься  или постоянно разочаровываешься в себе. Когда испытываешь неуверенность или беспокоишься о том, что другие люди думают о твоей работе. Что нужно делать в этот период?
- Найти время, день или несколько дней для полной смены среды. Это может поездка, экстремальный вид спорта, пребывание на природе, общение с близкими и т.д.
- Проанализировать, почему так произошло, можно было бы этого избежать и как это предотвратить в будущем.
- Найти новые источники для вдохновения.
    Мне нужна была ПЕРЕЗАГРУЗКА. И я к своей цели не просто пошла, а полетела. 22 сентября в 8.25 я вылетела из аэропорта Толмачево (Новосибирск) в Санкт-Петербург. Авиакомпания ПОБЕДА, самолет - Boeing 737 800. Салон на 189 мест. Сидеть в кресле 4ч 15 мин было некомфортно. Но я же летела перезагружаться, поэтому не до комфорта. Перед вылетом я тщательно изучила маршрут, как мне из Пулково добраться до дома дочери. У меня всё получилось. Дома меня встретили радостные внуки. Моя перезагрузка началась с полета, смены климата, обстановки. Всё замечательно, но я решила в окрестностях поискать творческий магазин. Возле станции метро "Проспект просвещения" находится торговый комплекс Nord, в цокольном этаже которого располагается Леонардо.
    В Леонардо я искала деревянные заготовки, не нашла то, что мне было нужно и чтобы не уходить с пустыми руками, прикупила набор для вышивания "Снеговичок" от Алисы. Вечерами начала вышивать новую работу для своей рубрики "Вышиваем Новый год", попутно обдумывая как потом оформить готовую работу.
    Погостила в Санкт-Петербурге я всего 5 дней. По дороге в аэропорт Пулково заглянула в магазин Буквоед, который мне нахвалила дочь. В магазине был небольшой стеллаж с книгами по рукоделию. Из немногочисленного ассортимента я выбрала "Сшей и обними", автор Екатерина Савина.
    В книге представлено 10 выкроек в натуральную величину для пошива игрушек-примитивов. Екатерина не только разместила в книге выкройки, но и предоставила пошаговые иллюстрированные мастер-классы. Автор делится своими секретами и дает полезные советы по пошиву игрушек.
    В Санкт-Петербурге у дочери есть подруга. Лиза - художник. Большим спросом у неё пользуются дома. Лиза на бумаге рисует шаблон дома. По этому шаблону мастер выпиливает дом из фанеры. Затем Лиза расписывает заготовку. Дочь купила у неё мне в подарок дом Путиловой. Историческая справка: доходный дом Татьяны Николаевны Путиловой - дом на Большом проспекте Петроградской стороны в Санкт-Петербурге выполнен в стиле северного модерна. Построен он в 1906-1907 годах по заказу Татьяны Николаевны Путиловой. Архитектор И.А. Претро.
Работа Лизы:
28 сентября тем же бортом я вернулась домой.

18 комментариев:

  1. О! Питер! Оля, надеюсь, перезагрузка удалась! Встреча с внуками, дочерью. И Питер-это просто место вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, Света, что мне удалось переключится. А главное, что я повидалась с дочерью и внуками, которые переехали жить в Питер.

      Удалить
  2. Здорово, что так всё сложилось! Жду игрушки:) Медведь меня зацепил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Да, мишка симпатичный. Думаю его сшить из белого флиса.

      Удалить
  3. Дом, кстати, очень оригинальный - он не симметричный, что довольно редко в архитектуре !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый архитектор тех времен пытался отличится. А ещё Лиза делает дома Норвегии, которые стоя друг с другом, отличаются высотой, размещением окон и цветовой гаммой.

      Удалить
  4. С удачной перезагрузкой вас)

    ОтветитьУдалить
  5. Это здорово! Питер очень красив и вдохновляет. Да и вообще, смена обстановки иногда необходима. Вот и у меня практически весь сентябрь ступор. Притом, вообще ничего не хочется... Отдыхаю. Готовлю что-то новое. Мама приезжала, но погода подвела. Грядут перемены, надеюсь)) И серость на улице пройдёт. И настроение появится. Мы тоже скоро с девочками на неделю в Питер поедем. Правда, у Сони обследование будет. Но перерыв между походами по врачам планируем провести интересно. Ух, как навдохновляюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, удачной вам поездки. Пусть у Сонечки всё будет хорошо.

      Удалить
  6. Какой дом шикарный! Отличная перезагрузка! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Творческие каникулы удались на славу. Теперь ждём новых творческих успехов. Мне очень приглянулся снеговичок. В готовом виде будет чудесная картинка.

    ОтветитьУдалить
  8. Смена обстановки - хороший отдых!

    ОтветитьУдалить
  9. Не читала пост о выгорании, но знаю такое бывает, возможно это из-за перехода с лета в осень. Но поездка это то, что надо. Очень за Вас рада. Игрушка, что вы купили в Леонардо, вернее готовый результат получился замечательный. А какие деревянные заготовки вы искали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я искала подставку для вышитой работы, например, пасхальное яичко. В магазине мне предложили подставку для куклы, но она очень крупная.

      Удалить