фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 1 сентября 2021 г.

Рукодельный дневник 2021 - Лето

 
    Сегодня 1-ое сентября - осень, а значит я показываю странички Рукодельного дневника, которые я заполняла в течении 3-х месяцев лета.
Одари ИЮНЬ меня прохладой,
Надоела майская жара.
Только затяжных дождей не надо.
Подойдёт июньская гроза.
Пусть грохочет гром над головою,
Молнии сверкают ярче пусть.
Приходи скорей - окно открою.
Я грозы нисколько не боюсь.
ИЮЛЬ, таскающий в одёжке,
Пух одуванчиков, лопух.
ИЮЛЬ, домой сквозь окна вхожий,
Всё громко говорящий вслух.
Степной нечесаный растрёпа,
Пропахший липой и травой,
Ботвой и запахом укропа,
Ильский воздух луговой.
Борис Пастернак
АВГУСТ - поспела пшеница,
АВГУСТ - созрели плоды.
В АВГУСТе новые птицы
Песни поют с высоты.
АВГУСТ веселый и смелый.
АВГУСТ умеет летать.
Он у лесной королевы
На скрипке учился играть.
Самуил Маршак

14 комментариев:

  1. Замечательно. Я ленива писать, но план на день пишу. Это срабатывает: что написано пером, не вырубишь топором)) так интересно:) у меня такая сумочка тоже вышита и еще одна с розами этой же фирмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочка от Риолис - первая сложная моя работа. А планы мне тоже нравится писать, стимулирует закончить начатую работу.

      Удалить
  2. Обалдеть! Надо, надо подобный вести)) Но лень... Итоги супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, как же это прекрасно!! Фантастика!
    Поздравляю с выигрышем лавандовой книжки в моей конфетке. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Приятно, что у меня будет лавандовый подарок.

      Удалить
  4. Потрясающе! Это такая память, и настолько красиво и аккуратно все заполнено, обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Действительно, работы раздаются, дарятся, а в дневнике всегда можно посмотреть, почитать.
      Что то повторить, а что то взять за идею и сделать по другому.

      Удалить
  5. Оля, Вы так аккуратно дневник ведете, я прямо засмотрелась на странички. Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Культурный шок. Какая Вы умница. Очень понравился Ваш дневничок.

    ОтветитьУдалить