фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 8 сентября 2021 г.

Кулинарная книга в ретро стиле


    Как то мне посчастливилось выиграть набор для создания кулинарной книги в ретро стиле у Фониной Ирины, блог "Креативный скрапбукинг". В наборе лежала инструкция с рекомендациями по созданию книги и все необходимые материалы. Бумага для записей и разделителей была уже с отверстиями для пружин. Моя задача состояла в том, чтобы оформить разделители, обложку и собрать все листы на пружину.

Обложка
Разделители: салаты, первые блюда
Для разделителей подобрана двухсторонняя скрапбумага, поэтому обратную сторону я не украшала.
Листы для записи рецептов разлинованы.
Разделители: вторые блюда, выпечка
Разделитель: напитки
    Скрапсловарь: Ретро - это стиль, вдохновением для которого служит мода и дизайн 50-х, 60-х, 70-х годов. Узоры в горошек и клетку, большие цветы, снимки на Полароид, ретро эфемера, вырезки из журнала мод, рекламные буклеты, плакаты, наклейки с продуктов питания и домашнего обихода - всё это является атрибутами Ретро стиля.

10 комментариев:

  1. Ого, там и внутри все очень красиво. Очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, прекрасная кулинарная книга у Вас получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая книга в стиле ретро. Прямо вдохновили меня на творчество. Я, конечно, такие вещи делать не умею, но украсить свою книгу для записи рецептов ( типографскую) у меня есть чем. Надо заняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Конечно, украсьте свою книгу, это совсем не сложно.

      Удалить