фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 21 сентября 2021 г.



 А
 здесь я хочу немного рассказать о творческом выгорании.
Бывает так, что ничего не хочется делать, не шить, не вязать…
Вышивка выручает, успокаивает, уравновешивает.
Где-то даже вдохновляет на новые работы.
Думаю, что нужно написать творческий план,
Если вдруг пропадет вдохновение.
Ёжик не вяжется,
Жираф не шьётся,
Значит надо искать
Идеи для новых работ.
Конечно, на поиски тратится время, которого и так не хватает.
Лучше всего сделать паузу, посмотреть легкий фильм.
Может, просто, пойти погулять, встретиться с подругами.
Нужно, что то такое, чтобы не перегореть:
Обновление,
Перезагрузка.
Решение проблемы обязательно придет,
Снова появится вдохновение,
Только нужно чуть-чуть подождать.
У нас, у рукодельниц, такое часто бывает.
Фишка в том, что в голове множество идей.
Хочется их всех воплотить.
Целиком, всё сразу охватить не возможно.
Что то можно начать, что то запланировать на потом.
Школа, да точно, нужна школа для рукодельниц.
Это  интересная мысль.
Юлить и отмалчиваться не получится.
Я прошу вас написать своё мнение.

6 комментариев:

  1. По поводу творческого выгорания ничего полезного сказать не могу: всю жизнь страдаю от того, что человек я совсем не творческий. А пост получился очень красивый и необычный. Картинка понравилась. А Вам желаю вдохновения, энергии, и пусть всё приносит радость.

    ОтветитьУдалить
  2. Пост классный! А школ много) многие, конечно, платные... Но встречаются и бесплатные, если поискать. Но каждая по своему направлению. Было в инсте по нескольким у Наты Иванчук, но платно на 3 месяца. Там и вязание, и макраме, и скрап и... Много чего)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня не бывает творческого выгорания. У меня мало времени на творчество, поэтому мне всегда его не хватает. Вывод прост - не пресыщаться творчеством. К тому же , смена творчества всегда в помощь - поднадоело скрапить - вяжу, потом шью, потом рисую, потом плету, а еще декупаж люблю и ткачество. Всем хочу заниматься, но времени нет... Уж какое там творческое выгорание... Что это вообще ? :))))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня часто бывает творческое выгорания и я знаю с чем это связано. Я с тобой соглашусь и мне понравилось, как ты об этом написала. Я не вяжу, шью мало, в основном только вышиваю, и мне всегда нужна для этого цель. Меня мотивирует и вдохновляет одно - кому я могу это подарить? Себе я работ мало своих оставляю, люблю дарить их другим, а ещё вдохновляют другие рукодельницы, их комментарии (с последним стало к сожалению, редкое удовольствие). Я согласна с тобой, что решение5 обязательно придёт, надо просто подождать. От себя желаю тебе творческих успехов и как можно меньше простоя в творчестве! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я желаю Вам музу рукодельную в гости :)
    Уверена, что совсем скоро Вы покажете нам что-нибудь новенькое.

    ОтветитьУдалить